Новости компании СМИ О HOT WIFI

Новости Hot-WiFi: начинаем продажи в ОАЭ

Компания Hot-WiFi открыла свое представительство в Дубае. На рынке ОАЭ будем заниматься реализацией своего продукта — гостевой маркетинговой WiFi-сети Хотспот и предоставлять услуги по измерению эффективности наружной рекламы. Клиенты Hot-WiFi смогут отследить конверсию из наружной рекламы в посетителя. На рынке уже работают местные компании Du, EZELINK, WiFi Map и другие.

Подробнее
Новости компании

Сотрудничество с крупным оператором связи «МегаФон»

Компания Hot-WiFi завершила «пилотный» проект для крупного оператора связи «МегаФон». Вместе с заказчиком был проведен анализ трафика клиентов в салонах связи компании. Основная цель: улучшение качества обслуживания потребителей и формирование лучшего целевого предложения для продаж.

Подробнее
Новости компании

Новости Hot-WiFi: страница оборудования

Hot-WiFi начинает продажу роутеров для гостевых WiFi-сетей и устройств для сбора рекламной аудитории.

Подробнее
Без рубрики

Идентификация Lite: что это за продукт и зачем он вам нужен

Пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию в сети. Мы расскажем о нашем продукте, с которым делать это удобно.

Подробнее
Новости компании Полезное Продукт

Совместная акция Яндекс.Директа и Hot-WiFi: промокод на первую рекламную кампанию и бесплатная настройка от Яндекса

С помощью промокода вы сможете привлечь новых клиентов, размещая рекламу в Яндекс.Директе. Для эффективного запуска первой рекламной кампании воспользуйтесь услугой бесплатной настройки от Яндекса. Специалисты Яндекс.Директ подготовят для вас объявления с учетом специфики вашего бизнеса и настроят счетчик Яндекс.Метрики с нуля, чтобы вы могли накапливать данные и оценивать статистику.

Подробнее
Команда СМИ О HOT WIFI

Личный опыт: как выбраться из «долины смерти»

Некоторые стартапы в самом начале своего существования попадают в «долину смерти» — этап раннего роста компании, когда проект еще не рентабелен, а денег, сил и времени вложено уже очень много. Именно в такой ситуации 2 года назад оказалась компания Hot-WiFi — в рост и развитие мы вложили больше 10 млн руб., а тратили столько, что даже выйти в ноль было недостижимой мечтой. Однако нам удалось вырваться из «лап смерти» и прийти к успеху: за последний год выручка выросла в 3 раза (до 110 млн руб.), а число клиентов превысило 5 500 компаний. Основатель Hot-WiFi Дмитрий Степаненко рассказал, как кризис компании довел его до депрессии (и плохой кредитной истории) и что помогло справиться с проблемой.

Подробнее
Social Network Полезное

Look-alike: как найти аудиторию, похожую на ваших клиентов

При настройке рекламной кампании Facebook предложил вам загадочную аудиторию «look-alike»? Что это такое? Чем она похожа на аудиторию, которую вы собрали для своей рекламы? Интересами, поведением и тем, что ей тоже может быть интересен ваш продукт. Как работать с «похожими», рассказываем в материале.

Подробнее
Полезное

Реклама по гео: что такое гиперлокальный таргетинг и как с ним работать

Последние 5 лет набирает популярность гиперлокальный таргетинг. Представители рекламных агентств выделяют такой таргетинг как один из трендов рекламы в 2019 году. Почему? Гиперлокальный таргетинг помогает поймать аудиторию, которая живет или работает рядом с вашим заведением, и не тратить рекламные бюджеты на тех, кто до вас точно не доедет.

Подробнее
Продукт

Контент-фильтрация: защита публичной WiFi-точки

Бесплатный доступ в Интернет через публичный WiFi давно стал привычным делом. Только внутри Садового кольца больше 2000 таких точек доступа. Около 55% пользователей регулярно подключаются к бесплатным точкам WiFi, 94% из них не задумываются о безопасности. Владельцам бизнеса публичный WiFi позволяет собирать данные посетителей и улучшать качество сервиса. Но если клиент в вашем заведении «поймает» вирус на свое устройство, его отношение к заведению может резко испортиться.

Подробнее
СМИ О HOT WIFI

Как собрать MAC-адреса для строительного рынка?

Маркетинговое агентство Dewsweb посетило мероприятие МосБилд-2019 с нашими WiFi-Радарами, чтобы собрать там аудиторию. О своем опыте компания рассказала на сайте VC.RU. Делимся их историей.

Подробнее
1 2 3 17