Полезное Продукт

WiFi-Радар: как мы собираем аудитории мероприятий и локаций

Как собрать аудиторию мероприятия, чтобы рассказать о своем товаре или услуге гостям этого мероприятия? Как показать рекламу тем, кто просто проходит мимо заведения? На все эти вопросы даем ответ в нашем тексте.

Подробнее
Кейсы Продажи в карантин

Как менялся процент посещений публичных заведений в марте и апреле этого года в России и за границей

Показатели посещаемости оффлайн-заведений значительно снизились. И речь не только о ресторанах, салонах красоты или фитнес-центрах. Но в то же время есть оффлайн-отрасли, у которых трафик посетителей наоборот вырос.

Подробнее
Продажи Продажи в карантин СМИ О HOT WIFI

Гиперлокальный таргетинг и работа со СМИ: где и как найти покупателей во время пандемии

Почти все бизнесы потеряли возможность продавать офлайн. Многие стараются сократить расходы, отказываются от рекламы и перестают как-либо взаимодействовать со своей аудиторией. Но есть и те, кто успел приспособиться и восстановил часть своей выручки в условиях карантина.

Подробнее
Новости компании СМИ О HOT WIFI

Новости Hot-WiFi: начинаем продажи в ОАЭ

Компания Hot-WiFi открыла свое представительство в Дубае. На рынке ОАЭ будем заниматься реализацией своего продукта — гостевой маркетинговой WiFi-сети Хотспот и предоставлять услуги по измерению эффективности наружной рекламы. Клиенты Hot-WiFi смогут отследить конверсию из наружной рекламы в посетителя. На рынке уже работают местные компании Du, EZELINK, WiFi Map и другие.

Подробнее
Новости компании

Сотрудничество с крупным оператором связи «МегаФон»

Компания Hot-WiFi завершила «пилотный» проект для крупного оператора связи «МегаФон». Вместе с заказчиком был проведен анализ трафика клиентов в салонах связи компании. Основная цель: улучшение качества обслуживания потребителей и формирование лучшего целевого предложения для продаж.

Подробнее
Новости компании

Новости Hot-WiFi: страница оборудования

Hot-WiFi начинает продажу роутеров для гостевых WiFi-сетей и устройств для сбора рекламной аудитории.

Подробнее
Без рубрики

Идентификация Lite: что это за продукт и зачем он вам нужен

Пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию в сети. Мы расскажем о нашем продукте, с которым делать это удобно.

Подробнее
Новости компании Полезное Продукт

Совместная акция Яндекс.Директа и Hot-WiFi: промокод на первую рекламную кампанию и бесплатная настройка от Яндекса

С помощью промокода вы сможете привлечь новых клиентов, размещая рекламу в Яндекс.Директе. Для эффективного запуска первой рекламной кампании воспользуйтесь услугой бесплатной настройки от Яндекса. Специалисты Яндекс.Директ подготовят для вас объявления с учетом специфики вашего бизнеса и настроят счетчик Яндекс.Метрики с нуля, чтобы вы могли накапливать данные и оценивать статистику.

Подробнее
Команда СМИ О HOT WIFI

Личный опыт: как выбраться из «долины смерти»

Некоторые стартапы в самом начале своего существования попадают в «долину смерти» — этап раннего роста компании, когда проект еще не рентабелен, а денег, сил и времени вложено уже очень много. Именно в такой ситуации 2 года назад оказалась компания Hot-WiFi — в рост и развитие мы вложили больше 10 млн руб., а тратили столько, что даже выйти в ноль было недостижимой мечтой. Однако нам удалось вырваться из «лап смерти» и прийти к успеху: за последний год выручка выросла в 3 раза (до 110 млн руб.), а число клиентов превысило 5 500 компаний. Основатель Hot-WiFi Дмитрий Степаненко рассказал, как кризис компании довел его до депрессии (и плохой кредитной истории) и что помогло справиться с проблемой.

Подробнее
Social Network Полезное

Look-alike: как найти аудиторию, похожую на ваших клиентов

При настройке рекламной кампании Facebook предложил вам загадочную аудиторию «look-alike»? Что это такое? Чем она похожа на аудиторию, которую вы собрали для своей рекламы? Интересами, поведением и тем, что ей тоже может быть интересен ваш продукт. Как работать с «похожими», рассказываем в материале.

Подробнее
1 2 3 17