Без рубрики

Идентификация Lite: что это за продукт и зачем он вам нужен

Oblogka_lite

Пользователи публичных WiFi-сетей должны в обязательном порядке проходить идентификацию в сети. Мы расскажем о нашем продукте, с которым делать это удобно.

Подробнее
Новости компании Полезное Продукт

Совместная акция Яндекс.Директа и Hot-WiFi: промокод на первую рекламную кампанию и бесплатная настройка от Яндекса

акция

С помощью промокода вы сможете привлечь новых клиентов, размещая рекламу в Яндекс.Директе. Для эффективного запуска первой рекламной кампании воспользуйтесь услугой бесплатной настройки от Яндекса. Специалисты Яндекс.Директ подготовят для вас объявления с учетом специфики вашего бизнеса и настроят счетчик Яндекс.Метрики с нуля, чтобы вы могли накапливать данные и оценивать статистику.

Подробнее
Команда СМИ О HOT WIFI

Личный опыт: как выбраться из «долины смерти»

Oblogka_dolina

Некоторые стартапы в самом начале своего существования попадают в «долину смерти» — этап раннего роста компании, когда проект еще не рентабелен, а денег, сил и времени вложено уже очень много. Именно в такой ситуации 2 года назад оказалась компания Hot-WiFi — в рост и развитие мы вложили больше 10 млн руб., а тратили столько, что даже выйти в ноль было недостижимой мечтой. Однако нам удалось вырваться из «лап смерти» и прийти к успеху: за последний год выручка выросла в 3 раза (до 110 млн руб.), а число клиентов превысило 5 500 компаний. Основатель Hot-WiFi Дмитрий Степаненко рассказал, как кризис компании довел его до депрессии (и плохой кредитной истории) и что помогло справиться с проблемой.

Подробнее
Social Network Полезное

Look-alike: как найти аудиторию, похожую на ваших клиентов

material lookalike

При настройке рекламной кампании Facebook предложил вам загадочную аудиторию «look-alike»? Что это такое? Чем она похожа на аудиторию, которую вы собрали для своей рекламы? Интересами, поведением и тем, что ей тоже может быть интересен ваш продукт. Как работать с «похожими», рассказываем в материале.

Подробнее
Полезное

Реклама по гео: что такое гиперлокальный таргетинг и как с ним работать

Oblogka_giperlok

Последние 5 лет набирает популярность гиперлокальный таргетинг. Представители рекламных агентств выделяют такой таргетинг как один из трендов рекламы в 2019 году. Почему? Гиперлокальный таргетинг помогает поймать аудиторию, которая живет или работает рядом с вашим заведением, и не тратить рекламные бюджеты на тех, кто до вас точно не доедет.

Подробнее
Продукт

Контент-фильтрация: защита публичной WiFi-точки

zaglavdns

Бесплатный доступ в Интернет через публичный WiFi давно стал привычным делом. Только внутри Садового кольца больше 2000 таких точек доступа. Около 55% пользователей регулярно подключаются к бесплатным точкам WiFi, 94% из них не задумываются о безопасности. Владельцам бизнеса публичный WiFi позволяет собирать данные посетителей и улучшать качество сервиса. Но если клиент в вашем заведении «поймает» вирус на свое устройство, его отношение к заведению может резко испортиться.

Подробнее
СМИ О HOT WIFI

Как собрать MAC-адреса для строительного рынка?

MAC dlya stroiteley

Маркетинговое агентство Dewsweb посетило мероприятие МосБилд-2019 с нашими WiFi-Радарами, чтобы собрать там аудиторию. О своем опыте компания рассказала на сайте VC.RU. Делимся их историей.

Подробнее
СМИ О HOT WIFI

5 способов увеличить выручку на мероприятии с помощью WiFi

obloga33

Доступ к WiFi на событии – бонус не только для посетителей, но и для организаторов. С помощью сети можно привлечь дополнительные спонсорские деньги, общаться с аудиторией, следить за ее реакцией на происходящее и поддерживать связь после мероприятия. Как использовать все возможности беспроводной сети, рассказывает директор по маркетингу Hot-WiFi Мария Любимцева.

Подробнее
Полезное

Как открыть кофейню. Опыт копирайтера.

cofe123

Редактор корпоративного блога заключила пари со своим начальником: на 1 млн руб. открыла в Москве кофейню, пообещав за полгода вывести ее на прибыль. Мечта о собственном деле потерпела крушение

Подробнее
Полезное

Hot-WiFi вошел в восьмерку самых интересных стартапов для кафе и ресторанов по версии Rusbase

rest2

Делать заказ через электронное меню, покупать пиво в баре без очереди, сравнивать рестораны с помощью мобильного приложения — эти и другие проекты пытаются делать кафе и рестораны более удобными для клиентов и прибыльными — для самих заведений. Какие стартапы появились в этой сфере в последние годы и каких они добились успехов.

Подробнее
1 2 3 16