Без рубрики Кейсы Маркетинг Настройка рекламы Полезное Продажи

182 лида за 3 недели. Как мы продавали премиальные продукты.

0

Продвижение премиальных продуктов ― непростая задача. Важно найти верную целевую аудиторию, сформировать нетипичную концепцию и составить такое рекламное сообщение, которое заинтересует пользователей с высоким уровнем дохода. Мы расскажем, как работали с Cosmoscow во второй раз и получили отличные результаты.

Недавно нам удалось поработать с крупнейшим организатором ярмарок современного искусства Cosmoscow. Клиент обратился к нам во второй раз, так как наше первое сотрудничество принесло отличные результаты: мы заработали для них более 1 млн рублей на продаже арт-туров.

Теперь Cosmoscow обратились к нам с новым запросом.

Задача

Клиент занимается продажами премиальных карт клуба коллекционеров. В нем состоят спонсоры, знаменитые деятели арт-рынка и коллекционеры. Наша задача ― определить целевую аудиторию, настроить рекламу и привести лиды, которые приобретут карту. Мы принялись за работу.

Стратегия

Мы тщательно продумали наши действия и выстроили стратегию кампании. Нам нужно было:

  • Проанализировать клиентов и конкурентов;
  • Провести анализ рынка;
  • Определить ЦА;
  • Создать продающий лендинг;
  • Организовать работу отдела продаж;
  • Настроить рекламу;                                                  
  • Получить результаты.

Подготовка к старту кампании

Мы создали посадочную страницу, на которой потенциальные клиенты могли изучить информацию о компании, узнать о привилегиях клуба коллекционеров и оставить заявку.

Наша команда решила создать чат-бот в Telegram, куда дублировались все лиды. Это позволило упростить работу отдела продаж и ускорить процесс обработки заявок.

Настройка рекламы

Для формирования ЦА мы использовали несколько источников.

База клиента. Мы использовали готовую базу Cosmoscow, в которую входят их партнеры, бывшие и нынешние клиенты, спонсоры и т.д.

Наш список контактов. Эту базу мы собирали с помощью нашего WiFI-Радара на арт-мероприятиях.

Расширение look-alike. Экспортировав вышеуказанные аудитории, мы применили к ним инструмент look-alike. С его помощью можно искать людей, которые идентичны с ЦА на рекламных площадках. Так мы значительно увеличили базу потенциальных клиентов.

Показ рекламных объявлений

Мы показывали рекламу около 3-х недель. Перед стартом мы проанализировали результаты нашего прошлого сотрудничества с Cosmoscow и благодаря полученным выводам смогли увеличить показатель CTR.

Итог

Потратив 34 тыс. рублей на рекламу, клиент получил 182 лида. Стоимость каждого составила всего 188 рублей.

По итогу кампании конверсия составила 4,5%, а ROI — 557%.

Вам также может понравиться
Точки притяжения. Как выходцы из России открывают бары и кормят борщом Кремниевую долину
Подробная инструкция для работы салонов красоты в Instagram

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт