Кейсы Полезное

Эффективное использование гостевой сети Wi-Fi с помощью Hot WiFi: опыт кафе-кондитерской «Брусника»

Эффективное использование гостевой сети Wi-Fi с помощью Hot WiFi: опыт «Брусники»
0

Кафе-кондитерская «Брусника» активно применяет в своей практике все инновационные инструменты актуальные в сфере HoReCa. Если электронная система очереди для этого заведения уже давно не в новизну, то Hot WiFi стал новым и весьма полезным опытом.

Суть работы Hot WiFi в «Бруснике»

Все 7 заведений сети «Брусника» одновременно начали применять гостевой Wi-Fi в качестве средства для демонстрации рекламных баннеров и проведения опросов. Суть такого маркетингового хода заключается в следующем: посетитель кафе приходит в заведение, чтобы перекусить и подключается через свое устройство (смартфон, планшет или ноутбук) к гостевой точке Wi-Fi. Взамен на доступ к интернету пользователю предлагается пройти опрос или посмотреть рекламу компании (оповещения о новинках меню, предстоящих и текущих акциях и т. д.).

Процедура идентификации может осуществляться через звонок, смс-оповещение или социальные сети (на выбор клиента), а, с недавних пор, и через мессенджер Telegram. Наиболее выгодный для предпринимателя вариант — идентификация посредством звонка, поскольку размер депозита в этом случае будет фиксированным (то есть расходы не зависят от количества совершенных идентификаций) — всего 2000 рублей в год. В случае с смс-оповещением оплата предусматривает плавающую ставку: вы будете оплачивать каждую смс-идентификацию. Очевидно, что для заведений с большой посещаемостью первый вариант будет более целесообразен. Впрочем, при необходимости вы можете подключить полный пакет с возможностью идентификации с помощью любых каналов, а именно через:

Согласно постановлению правительства РФ №758 только новые клиенты проходят идентификацию, а вот постоянным посетителям заведения (приходящим не реже чем один раз в полгода) впоследствии достаточно просто авторизоваться для подключения. Согласно этому принципу опросы будут появляться только на экранах устройств постоянных покупателей, которые смогут дать объективную оценку заведению, качеству обслуживания, меню и т. д. Опросы не будут повторяться, а, следовательно, это не будет надоедать клиенту и в то же время результаты будут релевантными.

Что это дает?

  1. Быстрая обратная связь в форме статистики и комментариев от постоянных клиентов.
  2. Соблюдение текущих норм законодательства в вопросах идентификации WiFi-пользователей.
  3. Возможность сбора клиентской базы (номера телефонов (около 60%), аккаунтов в социальных сетях (около 20%) и электронных почтовых адресов (около 20%)).
  4. Огромный охват целевых клиентов (около 100 тысяч человек в месяц).
  5. Продвижение в социальных сетях через репосты посетителей заведения (Facebook и Instagram).
  6. Огромная просматриваемость рекламных баннеров (гибко настраиваемых под то или иное время, например, акции для бизнес-ланчей, новинки в меню завтраков и т. д.)
  7. Перекрестное продвижение. Оповещение гостей об открытии новых точек по другим адресам, более близким к месту расположения клиентов с помощью инструмента «WiFi-Радар»
  8. Возможность установки «Радара» в определенной локации для сбора идентификаторов потенциальных клиентов и их привлечении посредством таргетированной рекламы.

Итоги

-Сеть кафе «Брусника» только в августе подключилась к системе Hot WiFi, однако даже за такой короткий срок (менее четырех месяцев), достигла значимых результатов:

-охват гостей — 248 тысяч человек;

-6000 подключений, из которых 4300 — новые идентификации (на законных основаниях согласно соответствующему постановлению);

-7 последовательно проведенных опросов (что понравилось из новинок, какова частота посещения кафе, время посещения заведения, оценка скорости обслуживания, атмосферы, вкуса блюд и др.);

-около 100 ответов от постоянных клиентов;

-сбор клиентской базы (837 электронных адресов и 3176 номеров телефонов);

-естественное пополнение целевых подписчиков в социальных сетях после прохождения ряда опросов (357 лояльных клиентов).

Таким образом, «Брусника» совершила не только еще один шаг навстречу инновациям, но и сумела привлечь массу новых лояльных клиентов, организовать оперативную обратную связь и сэкономить немало средств на рекламе.


Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!

Читайте наши статьи в Телеграмме!

tlrgm_hwf

Подписывайтесь на нас в соц. сетях!

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

Вам также может понравиться
Расскажем всё об оффлайн-ретаргетинге 20 февраля на событии Moscow Digital
Свежие факты о вовлеченности в соцсетях. Исследование

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт