Маркетинг Настройка рекламы Новости компании Продукт

Запуск проекта Hot-Sport для поддержки спортивной индустрии

1

Управляющий партнер Newman Sport Владимир Волошин и основатель компании Hot-WiFi Дмитрий Степаненко анонсировали новый проект Hot-Sport.

Hot-Sport — агентство дата-маркетинга, которое планирует оказывать помощь в привлечении целевых покупателей для компаний, работающих в сфере здоровья и спорта. Среди предлагаемых услуг агентства — оцифровка и сбор данных аудиторий, которые посещают спортивные мероприятия, посвященные здоровому образу жизни. Сбор данных будет осуществляться с помощью Радара, использующего WiFi-технологии.

«Всего за один квартал 2020 года электронная коммерция шагнула на 10 лет вперед. Современный спортивный маркетинг должен меняться вместе с рынком и потребителями. «Эффективность» и «вовлеченность» станут нашими главными словами в 2021 году. Мы создаем агентство дата-маркетинга Hot-Sport, которое позволит коммерческим представителям индустрии спорта и здоровья качественно сегментировать клиентские базы, обогащать их новыми данными, оптимизировать цифровую рекламу, увеличивать жизненный цикл клиента и повышать конверсию в онлайн продажи,» — поделился Владимир Волошин. 

Компания Hot-WiFi более 8 лет применяет инструменты WiFi-маркетинга для помощи малому и среднему бизнесу. Для проекта Hot-Sport создатели усовершенствовали эти технологии. Ранее собранные Радаром аудитории можно было выгружать на основные рекламные площадки, оцифровывать данные пользователей и показывать им рекламу. Теперь организаторы смогут узнавать информацию о посетителях спортивных мероприятий, имея только их номера телефона.

Как сообщил Дмитрий Степаненко: «WiFi-маркетинг никогда не использовался на рынке спортивной индустрии. Мы создали совершенно новый продукт, работающий по старым проверенным технологиям. Функционал Личного кабинета WiFi-Радара был расширен. Теперь появилась возможность взять номер телефона посетителя спортивного мероприятия, экспортировать его в кабинет и посмотреть пересечение данных, которые собирал WiFi-Радар. Так можно будет узнать, какие места пользователь посещает чаще всего или в каких районах бывает. Благодаря этой информации возможно отследить паттерны и интересы аудиторий, что позволит настроить на них эффективную рекламу, снизить стоимости лидов, привлечь новых участников на спортивные мероприятия и увеличить продажи».

Такая технология не будет нарушать закон о персональных данных, так как в Личный кабинет будут экспортироваться обезличенные данные. Их можно будет загружать на рекламные площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook ADS, а затем расширять базы с помощью инструмента look-alike. Так организаторы смогут найти десятки тысяч новых потенциальных участников спортивных событий

«С помощью собственной DMP мы собираем и сегментируем каждого пользователя, который попал в поле нашего зрения, а благодаря машинному обучению, можем строить look-a-like аудиторные сегменты, учитывая вовлеченность клиента к бренду и частоту посещения различных локаций в сфере спорта и здоровья,» — комментирует сооснователь и технический директор Вадим Виноградов.

Над созданием проекта Hot-Sport работают 3 компании: Hot-WiFi, Newman Sport и Rocket PR. Эту инициативу поддержал ФРИИ (Фонд развития интернет-инициатив) инвестор компании Hot-WiFi (40% доля в уставном капитале компании).

Помощь организаторам не единственная задача агентства. Создатели проекта хотят способствовать привлечению как можно большего количества людей на спортивные события, что в перспективе должно привести к повышению роли физической культуры и здорового образа жизни.

Вам также может понравиться
Рандомизация MAC-адресов и iOS 14
Презентация маркетплейса DMP в myTarget

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт