Uncategorized Без рубрики Кейсы Маркетинг Новости компании Полезное Продажи Продукт

Hot-WiFi выходит на рынок США и становится мировым лидером среди поставщиков услуг WiFi-маркетинга

0

IT-стартап Hot-WiFi выходит на рынок США. Таким образом, компания становится лидером по регионам присутствия среди мировых конкурентов.

Компания начнет осваивать американский рынок с Калифорнии. Среди предлагаемых услуг — гостевая WiFi-сеть Хотспот с маркетинговым функционалом и аналитика данных.

Проанализировав спрос на WiFi-технологии, американская аналитическая компания Mordor Intelligence пришла к выводу, что услуги WiFi-маркетинга востребованы не только в штатах, но и во всем мире. Как говорится в исследовании, в 2021 году количество публичных WiFi-сетей в мире достигнет 524 млн. По сравнению с 2016 эта цифра выросла почти в 6 раз.

«В России более 1 млн 100 тыс. клиентов пользуются нашей WiFi-сетью с маркетинговым функционалом.  Мы долго решались на выход в США — анализировали рынок, спрос, особенности законодательства. Мы вышли на американского предпринимателя, которого заинтересовали наши технологии WiFi-маркетинга. Он помог нам разобраться с особенностями WiFi рынка и законов в США. Мы рассчитываем выйти на стабильную прибыль $1-1,5 млн/год через 2 года,» — рассказал основатель Hot-WiFi Дмитрий Степаненко.

Расширив географию, Hot-WiFi становится мировым лидером среди международных конкурентов по количеству регионов присутствия. Теперь компания будет иметь представительства в Европе, Азии, СНГ и Восточной Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке. В отличие от Hot-WiFi, главные мировые конкуренты стартапа — Aislelabs, Skyfii и Purple — не предоставляют услуги в СНГ и Восточной Европе

Деятельность IT-компаний на американском рынке усложняется из-за нововведений, которые регулируют защиту персональной информации жителей США. В штатах отсутствуют единые правила о защите персональных данных. В стране до сих пор не приняли закон на подобии GDPR. Однако в мире появляется все больше аналогов законопроекта и США следует этой тенденции.

«Процесс выхода на американский рынок оказался очень сложным. Он сильно отличается от нашего. Здесь совершенно другое оборудование, другие законы и менталитет. Сейчас нам важно найти рабочую схему. Есть гипотеза, что американский рынок WiFi-маркетинга совершенно пуст, а спрос на него большой. Поэтому мы будем тестировать разные механики и проверять гипотезы, чтобы расширить нашу географию,» — поделился технический директор Hot-WiFi Вадим Виноградов.

В Калифорнии действует самый строгий закон о персональных данных CCPA, который был принят в 2020 году. Согласно ему, компании обязаны отчитываться перед пользователями: какую персональную информацию они собирают, как планируют ее использовать и т.д. В ответ жители Калифорнии могут потребовать у компаний удаления их персональных данных.

Вам также может понравиться
Молодое поколение атакует рестораны
Что делать с необъективными отзывами в интернете

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт