Полезное Продукт

Альтернатива indoor-рекламы для операторов и провайдеров: WiFi-Радар собирает премиум-аудитории клиентов

Реклама телекома оператора провайдера
0

Телекоммуникационный рынок по-прежнему остается одним из наиболее высококонкурентных, поэтому стандартные рекламные кампании и маркетинговые инструменты уже давно не обеспечивают должного эффекта. В частности, традиционная и весьма популярная indoor реклама требует немало средств, а вот «выхлоп» от нее минимальный: большинство потребителей просто-напросто не воспринимают ее, да и эффект от ее использования просто невозможно контролировать. К счастью, альтернатива есть!

Используя привычные возможности indoor-рекламы, отечественные операторы, провайдеры и любые другие компании телеком-сферы лишаются возможности  получать детальную статистику и анализ рекламных кампаний, а также обратную связь от клиентов.

Решение есть!

На данный момент наиболее удачной альтернативой для indoor-рекламы выступает Wi-Fi-маркетинг. И хотя для российских предпринимателей это новое явление, по независимой оценке ряда передовых компаний уже к концу 2018 года оно найдет широкое распространение не менее чем среди 60% операторов связи.

К слову, Wi-Fi-маркетинг уже давно не просто понятие. Он хорошо реализован и представлен таким продуктом, как WiFi-Радар от Hot WiFi, став прекрасной альтернативой для многих известных предпринимателям средств продвижения. С его помощью можно:

  • собрать базы клиентов любого сегмента;

  • производить анализ целевой аудитории;

  • настраивать таргетинговую рекламу;

  • налаживать обратную связь.

Принцип работы WiFi-Радара

Схема работы WiFi-Радара проста и гениальна одновременно:

  1. WiFi-Радар устанавливается в доме или входной группе (устройство не раздает WiFi).
  2. Все мак-адреса устройств жильцов дома, находящихся в радиусе действия Радара, будут считываться и собираться в так называемую аудиторную группу, проходя определенный фильтр и сортировку.
  3. Вы получаете готовую базу потенциальных клиентов.
  4. За счет интеграции WiFi-Радара с компаниями Mail.ru и Яндекс, оператор связи сможет настроить адресный таргетинг на выбранную категорию потребителей посредством данных онлайн-площадок.
  5. Новый приток «теплых» клиентов вам обеспечен.

При этом, дополнительными преимуществами радара для операторов и провайдеров станет возможность сегментирования собранных баз по множеству параметров и настройка интенсивности рекламы.

Кому это нужно?

Для компании, предоставляющей телеком-услуги, это реальная возможность:

  • собрать базы премиум-сегмента, установив радар в домах премиум класса;

  • адресно работать со своей целевой аудиторией;

  • повысить эффективность используемой рекламы (сократить расходы на раздаточных материалах, баннерах и другой indoor рекламе, нейтрализовать «сливы» бюджета в digital-продвижении);

  • обеспечивать ее монетизацию за счет собранных данных.

Кто, как не IT-компании, могут первыми применять инновационные методы продвижения бизнеса?

С помощью WiFi-Радара обеспечивается высокая конверсия, а, значит, это инструмент будет интересен не только прямым клиентам (операторам связи, провайдерам и др.), но и нашим потенциальным франчайзи, которые смогут работать по всему миру!


Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!

Читайте наши статьи в Телеграмме!

tlrgm_hwf

Подписывайтесь на нас в соц. сетях!

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

Вам также может понравиться
Кейтеринговые тренды 2018 года
ФРИИ инвестирует 37,5 млн рублей в сервис Hot WiFi

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт