СМИ О HOT WIFI

Как собрать MAC-адреса для строительного рынка?

MAC dlya stroiteley
6

Маркетинговое агентство Dewsweb посетило мероприятие МосБилд-2019 с нашими WiFi-Радарами, чтобы собрать там аудиторию. О своем опыте компания рассказала на сайте VC.RU. Делимся их историей.

Итак, мы решили собрать аудиторию выставки МосБилд–2019. Почему? Во-первых, потому что наши нынешние клиенты были в ней крайне заинтересованы, а, во-вторых, потому что мы хотели показать другим строительным бизнесам безграничные возможности бесперебойного online-общения со своими клиентами.

Выставка — мощно. Онлайн — навсегда.

Выставка длится только 4 дня. От этих 96 часов иногда зависит судьба компании на целый год. И за эти 4 дня коммуникации с аудиторией, а это 1200 потенциальных клиентов, компании заплатили миллионы рублей каждая. Но мы говорим, что снимаем эти лимиты: коммуникация с гостями выставки может продолжаться даже после мероприятия!

Где? В интернете. Что можно показывать клиентам? Свои специальные акции, делать беспрецедентные предложения весь год за сумму, которая, вряд ли, превысит стоимость стандартного стенда.

Ведь что делать, если новый продукт выходит в мае? Как рассказать о нем именно этим людям, когда следующая крупная выставка только в следующем году? А между прочим, именно в эти 4 дня в одном месте собираются, по заявлению самой выставки:

  • 17 354 оптовика;
  • 14 055 ритейлера;
  • 8 543 архитектора.

MAC-адрес — дело тонкое

Начали мы с подготовки, так как выставка занимает все павильоны Крокус Экспо. Мы арендовали квартиру около выставочного комплекса, чтобы быть постоянно рядом в нужный момент!

Мы наняли 12 человек, наших спрутов, и 13-ого, их предводителя, которые были проинструктированы ходить по определенным павильонам со скоростью немного превышающей скорость толпы, чтобы охватить как можно больше устройств.

Объясню вкратце, почему мы так тщательно подошли к сбору аудитории. Мы были нацелены на получение качественного продукта, супербазы потенциальных клиентов любого бизнеса в строительной индустрии. Базы, которая сама по себе могла бы называться рынком.

Мы поделили выставку на 3 павильона, чтобы заказчики смогли показывать свою рекламу самым целевым из целевых клиентов.

День первый

Футболки решили не надевать, немного боимся организаторов выставки, хотя наш сбор абсолютно не нарушает Российское Законодательство. Официальная позиция Министерства связи такова: MAC-адреса в отрыве от других идентификаторов пользователя (ФИО, телефон, email) не являются персональными данными. Но на выставке все равно могут относиться к этому вопросу скептически. Все сборщики данных приехали вовремя (кстати, отдельно хочу их поблагодарить в этой статье. Ребята, вы молодцы, сработали отлично).

И началось! В каждый павильон мы направили по 4 WiFi-Радара Hot-WiFi с 4 сборщиками данных. Сборщики ходили по разным залам, собирая общую аудиторию каждого павильона.

В конце первого дня мы собрали 19 318 уникальных MAC-адресов! Что превысило все наши ожидания! Но впереди нас ждала массовая зарядка устройств и второй день, который, по нашим оценкам, должен был собрать еще больше уникальных устройств.

set radarov

День второй

Во второй день был самый большой поток посетителей выставки. Люди начали приходить с самого утра, а гардероб во всех павильонах был полностью заполнен к 11 часам утра!

Наши люди поменялись павильонами, чтобы они могли насладиться красотой каждого зала. Ребята фотографировали и делились впечатлениями от увиденного.

К концу второго дня мы собрали 37 321 MAC-адресов!

Выставка продолжалась! Впереди нас ждал третий день сбора данных!

Третий день

На третий день выставочная площадка уже начала становиться родным домом. Мы знали охранников на входе, выяснили, где дешевле продается кофе и где можно подзарядить ноутбук. Работа шла своим ходом. В третий день количество потока снизилось по сравнению со вторым днем. Объем нашей базы составил 51 028 устройств.

Мы немного устали, но впереди нас ждал последний, заключительный день работы на выставке МосБилд.

Четвертый день

Вот и он! Наш последний день! В начале выставки мы ставили себе цель — собрать базу не менее 50 000 человек.

Организаторы МосБилд заявляют о 65 000, но учитывая погрешность наших устройств, около 10-15%, и иностранцев, которых мы никак зацепить не можем, 50 000 казалась нам вполне достижимой цифрой.

И… барабанная дробь… мы собрали 56 063 посетителя, которые уже выгружены на рекламную площадку Яндекса!

sbor mosbold

Чистые данные, разбитые по павильонам, наполняли мое сердце энтузиазмом и зажигали огонь в моих глазах. Мы проделали большую работу, как нам кажется, крайне нужную для любого бизнеса!

Говорит и показывает Dewsweb

Мы — аналитическое агентство нового поколения, представители экономичного и крайне разумного маркетинга. Мы не призываем компании тратить многомиллионные бюджеты и показывать рекламу не целевой аудитории. Мы хотим, чтобы заинтересованные в определенной сфере услуг пользователи получали уникальные предложения от крупнейших представителей индустрии. Мы хотим, чтобы даже небольшая строительная компания могла себе позволить обратиться к интересующей ее аудитории. Мы убираем неравенство среди компаний. Мы делаем маркетинг доступным!

Источник — https://vc.ru/flood/63807-kak-mak-adresa-stali-stroitelnym-rynkom

Вам также может понравиться
nadj2
Как российская компания может интегрироваться с международным производителем оборудования
облогаблог
Как Hot-WiFi в Лондон пришел: история одного франчайзи

Напишите, что вы об этом думаете

Имя*
Ваш сайт

Ваш комментарий *