Без рубрики Кейсы Маркетинг Новости компании Полезное Продажи Продукт

Что наши постоянные клиенты думают о Хотспот

0

Мы работаем с WiFi-маркетингом уже 7 лет, с 2014 года.

Сейчас с нами сотрудничают 8338 клиентов из 16 стран мира. Среди них Додо пицца, World Class, Black Star Burger, Роза Хутор, Hard Rock Cafe и т.д.

Мы пообщались с нашими постоянными клиентами, которые используют гостевую WiFi-сеть Хотспот более 5 лет, и попросили поделиться впечатлениями об услугах.

Хотспот — это гостевая WiFi-сеть с маркетинговыми возможностями. Из-за закона об обязательной идентификации пользователей, гости заведений должны проходить эту процедуру. Когда посетитель запрашивает доступ к интернету, то видит стартовую страницу авторизации. Хотспот позволяет разместить здесь баннеры с рекламными акциями, опросы и предложения подписаться на соцсети или скачать мобильное приложение, чтобы получить доступ к сети.


Чайхона № 1 Тимура Ланского (г. Москва)

Сеть ресторанов Чайхона № 1 обратилась к нам в 2015 году. За 5 лет к гостевой сети клиента подключились 1 177 013 пользователей, а 2 460 053 гостей увидели рекламу на главной странице авторизации.

С какой целью приобрели продукцию: «Авторизация гостей при использовании беспроводной сети, а также показ акций и скачивание приложения».

Какие впечатления от использования продукта: «Впечатления положительные. Стабильный доступ гостей в интернет без жалоб и в рамках законодательства».

Что особенно нравится: «Нравится отзывчивость и клиентоориентированность».


Сеть медицинских клиник Тонус (г. Нижний Новгород)

Это один из примеров сотрудничества, когда положительные результаты на одной подключенной точке послужили поводом приобрести оборудование для всех клиник сети. С клиентом Тонус мы сотрудничаем более 3-х лет. Результаты нашей работы — 9911 подключений к WiFi-сети и 53 410 показов рекламы.

С какой целью приобрели продукцию: «Рекламировать наши ежемесячные акции пациентам, которые используют WiFi, ожидая прием врача».

Какие впечатления от использования продукта: «Не ставили перед собой какие-либо цели на данный инструмент, но добились хороших результатов. Благодаря возможности получить обратную связь от пациента путем опросника на главной странице мы смогли улучшить сервис нашей клиники».

Что особенно нравится: «Очень нравится интерфейс и функционал Личного кабинета».


Сеть пекарен Волконский (г. Москва)

Сеть пекарен с нами с 2016 года. За это время 85 786 клиентов подключились к гостевой сети, а количество подписчиков в соцсетях компании увеличилось на 3 679 человека.

С какой целью приобрели продукцию: «Цель — получение сервиса авторизованного WiFi в соответствии с законодательством для наших гостей, а также рост подписок в соцсетях».

Какие впечатления от использования продукта: «Результатом стало закрытые вышеуказанной цели. Также смогли органично увеличить количество подписчиков на Facebook. Теперь за нашей страницей следят 6 451 человек. В итоге впечатления оказались очень положительными!».

Что особенно нравится: «Нравится возможность авторизации по звонку. Благодаря ей мы сильно экономим на пакетах SMS-сообщений».


Арт-кафе Сахар (г.Москва)

В 2014 году арт-кафе Сахар стало нашим клиентом. Результаты нашей работы — 22 389 подключений к WiFi-сети и 1889 прохождений опросов.

С какой целью приобрели продукцию: «Закрытие законодательной части вопроса от обязательной идентификации пользователей».

Какие впечатления от использования продукта: «Вопросов к сервису и менеджерам нет, всем очень довольны».

Что особенно нравится: «Сначала мне было непонятно, как подключаться с ПК, но ваш менеджер все подробно объяснил и научил ориентироваться в Личном кабинете. На данный момент сервис работает отлично. Мы собираем обратную связь путем опросов и анализируем статистику. К технической части также вопросов не имеем».


Отель Яхонты (г. Ногинск)

Отель Яхонты — наш постоянный клиент с 2017 года. За это время к WiFi-сети клиента подключились 106 432 пользователей, а 668 478 гостей увидели рекламу на главной странице авторизации.

С какой целью приобрели продукцию: «Приобрели с целью соблюдения федерального закона «О связи» №126-ФЗ».

Какие впечатления от использования продукта: «Нравится, что всё просто и интуитивно понятно. Единственный минус был выявлен на старых устройствах в самом начале нашего сотрудничества. В них не происходило автоматического перенаправления на сайт с авторизацией. Необходимо было вручную прописывать адрес в браузере. Но это относится к старым моделям. Вопросов к обновленной прошивке, сервису и менеджерам нет, довольны!».

Что особенно нравится: «Рассматривали многие компании, но по стоимости выгоднее всего получалось у вас. Особенно нравится, что есть возможность авторизировать гостей не по SMS, а по звонку. За счет этого мы ежемесячно экономим крупную сумму. Также у вас есть хорошие специалисты в технической поддержке. В том числе Станислав».

Вам также может понравиться
Новости Hot-WiFi: начинаем продажи в ОАЭ
Что будет с ресторанами в 2018 году? Мнения рестораторов, поваров, консультантов

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт