Кейсы Маркетинг Настройка рекламы Полезное Продажи

Как за 3 дня получить клиентов на заграничном рынке?

0

Мы запустили рекламу нашего SaaS-продукта на Facebook, нацелившись на бизнесменов из сегмента HoReCa в Дубае, быстро получили первые заявки и сделали на этом выручку 640 000 рублей. Помогло расширение look-alike. Подробностями делимся в кейсе.

В самом начале нам помогли партнеры, которые уже работали на рынке ОАЭ. Благодаря им процесс подготовки занял меньше времени. Мы знали, какие запросы есть у бизнесов из сегмента HoReCa, какие задачи им нужно решать, и с какими может помочь наша компания. Мы предложили клиентам из Дубая гостевую маркетинговую WiFi-сеть Хотспот.

Подготовка к продажам

Этап подготовки занял у нас месяц: нужно было проанализировать рынок, конкурентов в Дубае, а также протестировать спрос дубайских бизнесов на нашу WiFi-сеть. На этом этапе помогал партнер — разработчик бухгалтерского ПО iiko Middle East.

Как тестировали спрос? Наш партнер рассказывал своим клиентам об устройстве от Hot-WiFi, предлагал купить его дополнительно к своему товару. А мы в свою очередь тестировали интерес предпринимателей ОАЭ с помощью Facebook — показывали рекламные объявления, получали заявки, устраивали продуктовые интервью с бизнесменами. Когда ценность для рынка подтвердилась, мы стали готовиться к первым пробным продажам: создавали рекламные тексты и медиафайлы.

Поиск своего покупателя

На рынке WiFi-маркетинга мы работаем уже больше 6 лет. Свою российскую целевую аудиторию мы знаем хорошо. Но нам необходимо было найти похожих клиентов в Дубае. Для начала мы хотели получить 15 или больше лидов, с которыми мы могли бы поработать, проанализировав потенциальных клиентов.

Рекламные объявления решили показывать на Facebook — для нас это был удобный и бюджетный вариант для первых продаж в Дубае. Помимо этого, для нас Facebook самая эффективная площадка в плане привлечения лидов.

Для рекламной кампании мы выгрузили нашу базу клиентов из сегмента HoReCa: телефонные номера собственников ресторанов и отелей, топ-менеджеров, а также базу потенциальных клиентов. Их контакты мы получили на разных мероприятиях, где выставляли свой стенд.

Реклама

Зачем мы выгружали свою базу контактов, когда продавать собирались за границей? Мы хотели найти похожих клиентов в Дубае.

Мы выгрузили базу наших контактов на Facebook и использовали инструмент look-alike, а затем ограничили аудиторию по геолокации — в Дубае. Объем рекламной аудитории, который удалось получить, — 150 000 человек.

Look-alike — это аудитория людей, у которых паттерны поведения схожи с вашей целевой аудиторией. Look-alike находит общие черты у выбранной вами аудитории и сравнивает их с остальными пользователями площадки. Таким образом, можно расширить аудиторию рекламной кампании.

В нашей рекламе мы отразили следующий посыл: «Ваше заведение может иметь WiFi-сеть, но она не может автоматизировать общение с посетителями и решать маркетинговые задачи, а наш инструмент Хотспот сделает все подключения клиентов к WiFi полезным для бизнеса».

Мы показывали два вида рекламы: статичные баннеры и рекламный ролик. Видео помогает быстро и емко объяснить принцип работы нашего устройства и рассказать о результатах, которые получит бизнес. Кроме того, Facebook и Instagram больше показывают рекламу с видео, чем статичные объявления.

В русской озвучке его можно посмотреть здесь

Рекламный бюджет был 10 000 рублей.

Итоги первых продаж

За 2 недели показа рекламных объявлений пришли 18 лидов, которые мы могли отметить, как целевые. Первые заявки были получены уже через 2 дня после запуска рекламы.

Одна заявка стоила 567 рублей, что почти в 1,5 раза выше, чем цена заявки в России. Однако это компенсируется тем, что в Дубае средний чек на покупку нашей продукции выше.

Из заявок, которые мы получили, 13 лидов пришли с видеорекламы. Получается, что на рекламный видеоролик кликали в 2,6 раза чаще, чем на статичные объявления.

До согласования добрались 10 заявок из 18, а мы получили выручку в размере 640 000 рублей.

Читайте наши тексты там, где вам удобнее! Делимся ссылкой на наш блог в Яндекс.Дзен.

Вам также может понравиться
Hot WiFi презентуют «WiFi-Радар» на крупнейшем событии в сфере HoReCa — Megustro 2017
WiFi-Радар: как мы собираем аудитории мероприятий и локаций

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт