Search Engines Social Network Без рубрики Кейсы Маркетинг Настройка рекламы Полезное Продажи

Как PR-агентству найти клиентов с помощью WiFi-Радара?

0

В этом кейсе расскажем, как мы помогли коллегам по цеху — PR-агентству Rocket PR.

Перед нашей командой стояли следующие задачи.

  • Разработать портрет целевого клиента и подобрать аудиторию на рекламных площадках;
  • Доработать сайт и исправить ошибки по SEO;
  • Провести А/B тестирование посадочных страниц;
  • Запустить рекламную кампанию, протестировав гипотезы.

Начало работы

Мы всегда начинаем работу с исследований, аудита уже имеющихся кампаний, построения гипотез и создания плана проекта.

Для этого мы создаем виртуальную доску в Miro и в течение недели погружаемся в бизнес клиента, разрабатываем новые стратегии и создаем пул идей

Наша доска в Miro

Наша команда провела исследование рынка и готова поделиться некоторыми выводами.

Кто же заказывает PR?

Мы составили гипотезу продвижения, основываясь на лучших показателях исследования. 

Гипотеза: наша целевая аудитория опытные B2B компании, которые специализируются на продаже и производстве.

Где же их найти? Мы нашли ответ! Профильные выставки и мероприятия!

С 2018 года команда Hot-WiFi успела собрать аудитории с более, чем 80 профильных мероприятий и выставок. Лучшие из этих баз можно использовать для настройки рекламных кампаний!

Именно так мы и поступили. Взяли готовые аудитории и экспортировали их на рекламные площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook Ads.

Мы сделали креативы и посадочные страницы для согласованных гипотез и начали тестировать! Наша команда масштабировала лучшие гипотезы, а остальные отправлялись в архив.

Например, лид-форма этой рекламной кампании показала менее эффективные результаты, чем заявки с сайта. Дешевые нецелевые лиды оказались дороже из-за низкой конверсии в продажу. Более дорогие лиды, наоборот, оказались выгоднее.

Результаты

Благодаря такой стратегии уже через 3 месяца клиент смог самостоятельно вести рекламные кампании, расширяя их с помощью look-alike сегментов. Это алгоритм, который ищет пользователей с такими же характеристиками, как у вашей целевой аудитории. Таким образом база контактов пополняется новыми людьми, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных клиентов.

После месяца работы с PR-агентством мы снизили цену привлечения лида в 2 раза — с 1340 до 630 рублей.

При этом мы добились отличного качества лидов. Конверсия в продажу составила 15%.

Через 4 месяца после начала нашего сотрудничества агентство перестало принимать новые заказы из-за нехватки рук. Ребята искали новых специалистов в команду, и после небольшого перерыва мы начинаем сотрудничать вновь!

Вам также может понравиться
Приглашаем на мероприятие «Cеребряный Меркурий»
Приглашаем на бесплатный семинар «ONLINE РЕВОЛЮЦИЯ: все чеки в облаках»

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт