Branding Uncategorized Без рубрики Кейсы Маркетинг Новости компании Полезное Продажи Продукт

Как мы работали с театром Моссовета

0

Среди клиентов Hot-WiFi есть представители арт-индустрии. Хотим рассказать о нашем сотрудничестве с театром Моссовета.

Руководство театра обратилось к нам в 2017 году на стадии капитального ремонта здания. Клиентов заинтересовала установка гостевой WiFi-сети Хотспот. С его помощью можно размещать рекламные акции, опросы и ссылки на соцсети на главной странице авторизации. 

Этапы нашей работы

Для начала нам нужно было помочь с прокладкой и настройкой гостевой WiFi-сети и выбрать необходимое оборудование, изучив особенности здания. С этой задачей успешно справился наш технический специалист.

Далее мы приступили к адаптации настроек Личного кабинета Хотспота под нужды клиента. Дело в том, что руководство театра хотело рекламировать предстоящие спектакли на главной странице авторизации. Технически это сложно реализовать, так как афиши меняются каждый день. Нужно было, чтобы показ рекламы строго соответствовал расписанию. Для этого мы настраивали время показа через Личный кабинет Хотспота, меняли настройки и сверялись с афишами. 

Чтобы повысить результативность маркетинговой кампании, наша команда тестировала баннеры на главной странице авторизации сверяясь с задачами, которые поставил перед нами клиент. Мы меняли дизайн рекламы, выбирали цветовую палитру, сравнивали результативность — какой баннер больше привлекает посетителей, на какой больше кликают и т.д.

Клиент оказался очень доволен результатами. Когда у театра появился новый персонал, наш технический специалист оказывал дополнительные услуги — снова выезжал на площадку и проводил консультации

Результаты кампании

На сегодняшний день мы видим такие результаты в Личном кабинете клиента.

  • 9 запланированных баннеров, с помощью которых клиент информирует посетителей о новых постановках;
  • 2 активных опроса на главной странице авторизации, которые уже прошли более 600 гостей.

Проанализировав результаты нашего взаимодействия, мы выяснили, что москвичи очень любят театральные постановки.

  • За месяц получено более 420 подключений;
  • За год — более 3030 подключений, учитывая период пандемии;
  • Рекламу на стартовой странице авторизации посмотрели почти 10 000 гостей.

В течение года клиент активно пользовался Личным кабинетом Хотспота. В 2021 году он собирается пролонгироваться. Более того, у него появились идеи, какие дополнительные направления можно развивать с помощью гостевой WiFi-сети. Ими он обещал поделиться с нашей командой в самое ближайшее время! 

Вам также может понравиться
Hot WiFi на Усадьбе Jazz в Санкт-Петербурге
Выступим на главном форуме Рунета — РИФ+КИБ 2018

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт