Новости компании Полезное Продукт

3 тренда на продвижение ресторана в 2018 году

0

Пока борьба в сфере гостиничного и ресторанного дела имеет место быть, на отечественном рынке появляются новые программы и приложения для повышения конкурентоспособности и автоматизации всех тех процессов, которые характерны для бизнеса данного направления.

ERP-системы

ERP-системами уже сложно удивить продвинутого бизнесмена, однако все они реализованы таким образом, что процесс учета только усложняется или вовсе непонятен сотрудникам компании. Совсем недавно компания Open Service выдвинула свою альтернативу — программное обеспечение для экспертизы базы данных iiko.

Ее уникальная особенность в том, что это первая полноценная программа для сетей ресторанов, которая автоматически собирает все необходимую управленцу информацию и передает ее в главный офис для анализа. Как и многие другие ERP-системы, она позволяет:

  • устанавливать стандарты и нормы (в данном случае — создавать и редактировать ТТК);
  • экспериментировать с ценами и анализировать результаты;
  • вести отчетность по каждому подразделению;
  • формировать приказы;
  • сравнивать деятельность конкурентов со своим положением и др.

Удобный интерфейс, полный пакет функций и возможность интеграции с другими программами iikoChain позволят ресторану полностью автоматизировать все процессы: от поставки продуктов и продовольственного учета до ведения полной финансовой отчетности.

 

Автоматизация маркетинга и коммуникации с гостями

Все это хорошо реализовано в мобильном приложении Plazius, которое несет как явные, так и скрытые преимущества для ресторатора. К явным можно отнести возможность для клиентов расплачиваться в ресторане с помощью приложения (вместо наличных средств, банковской карты или бонусного счета), а также налаживание обратной связи (клиенты смогут оставлять свои комментарии о работе заведения, официантов и др.). Все это, бесспорно, важно, однако намного важнее скрытые возможности для компании, а именно:

  1. Сбор информация о клиентах. Вы сможете узнать не только общую информацию, но и всю историю о заказах покупателя. Таким образом, вы сможете анализировать потребительские предпочтение и менять или расширять свой ассортимент в соответствии с пожеланиями гостей.
  2. Создание эффективной программы лояльности. С учетом полученной информации гораздо проще настроить бонусную механику, акции, скидки, ранги гостей и задействовать другие инструменты стимулирования продаж.
  3. Аналитика результатов. Все рекламные кампании теперь будут под вашим контролем. Более того, при выявлении негативных результатов вы сможете гибко подстраиваться под выявленные тенденции менять проводимые маркетинговые мероприятия.
  4. Мотивация персонала. Безналичные чаевые, предусмотренные программой, позволят повысить заработок сотрудников.
  5. Целевая рассылка только тем клиентам, которые относятся к нужному вам сегменту.

В конечном итоге приложение для налаживания коммуникации с клиентами подразумевает под собой нечто более важное для дальнейшего развития ресторанного бизнеса.

 

Автоматизация процедуры привлечения новых клиентов

Если с анализом постоянных посетителей все понятно, то, как же быть с новыми клиентами? Где их взять? В данном случае нельзя не воспользоваться таким конкурентным преимуществом — как локализация компании. Логичнее всего, рассматривать в качестве потенциальных клиентов тех, кто находится максимально близко к вашему заведению, но проходит мимо.

Чтобы привлечь их внимание и определить, соответствует ли тот или иной прохожий нашей целевой аудитории, нашими специалистами был создан уникальный инструмент — Радар Hot-WiFi, который работает следующим образом:

  1. Он улавливает информацию (mac-адрес) со всех подключенных к WiFi устройств, находящихся в радиусе действия, установленного в вашем заведении роутера.
  2. Полученные данные переводятся в базу данных вашей рекламной кампании в ЯД или MyTarget.
  3. Впоследствии реклама вашего заведения высвечивается только тем целевым клиентам, которых вы занесли в базу.

Радар Hot-WiFi нацелен на рестораны, отели, магазины и любые другие общественные заведения с достаточно широкой целевой аудиторией, которые хотят привлечь новых клиентов и увеличить свои доходы. Более того, этот инструмент идеально подходит для исследования потребителей на локальном уровне для рекламных агентств и промоутеров.

Мода на гиперлокальные инструменты при настройке digital-кампаний появилась относительно недавно, однако вместе с ней появились некоторые проблемы, которые удачно разрешены Радаром Hot-WiFi. Во-первых, он охватывает не только тех, кто подключился к вашей WiFi сети, но и всех тех, кто просто подключен к интернету. Во-вторых, разрешена проблема распознавания динамических mac-адресов. Таким образом, программа все сделает за вас, а вам останется только перенаправить полученные данные в Яндекс.Директ или MyTarget.


 

Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!

Читайте наши статьи в Телеграмме!

tlrgm_hwf

Подписывайтесь на нас в соц. сетях!

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

Вам также может понравиться
Яндекс.Аудитории: дешевые лиды для бизнеса и агентства
Чек-лист аккаунт-менеджеров Hot-WiFi: 10 правил общения с клиентами

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт