Полезное

Три билборда на границе МКАДа: работает ли таргетинг в наружной рекламе?

0

Наджиб Муаббат, директор по продукту Hot WiFi — о том, работает ли таргетинг на билбордах, эффективна ли наружная реклама и можно ли брендам верить медиаселлерам.

nadj4

Сейчас у компаний, занятых в сфере наружной рекламы, есть четкое понимание того, что если они не начнут внедрять инновационные IT-решения для работы с рекламными носителями, то останутся на обочине прогресса. Сейчас офлайн-реклама должна показать, на что еще способна кроме того, что мы уже знаем и видели.

Среди прочих инноваций стоит упомянуть три основных кейса. Первый — измерение эффективности наружной рекламы: используется радар специальной конструкции и WiFi для измерения трафика (автомобили на дороге и люди на тротуаре). Далее рекламщики, основываясь на географической статистике и собранной WiFi-статистике, могут сформировать отчет с чётким пониманием того, сколько людей увидели рекламу.

Второй кейс — аудиторный анализ и таргетирование рекламы. Здесь WiFi помогает тем, что собирает информацию об аудитории и эти обезличенные идентификаторы позволяют судить о категории людей, которые ходят (или ездят) мимо баннера в определенном месте. Такие данные помогают понять, рекламные материалы какой тематики будут полезны в конкретном месте.

Третий кейс — ретаргетинг. Когда в офлайне показана реклама, а дальше на сайте стоит аналитика, которая позволяет определить, сколько людей пришло после того, как увидели офлайн-рекламу. Это может быть самостоятельная статистика или данные от партнеров вроде Google.

 

Источник

Системы WiFi-маркетинга для вашего бизнеса hot-wifi.ru

Читайте нас в Телеграмме:

tlrgm_hwf

Подписывайтесь в соц. сетях:

Hot Wi-Fi facebook official pageHot Wi-Fi vk official pageHot Wi-Fi instagram official page

Вам также может понравиться
Hot WiFi на Megustro 2017
Презентация «WiFi Радара» от Hot WiFi на Megustro 2017 — итоги и оценки инвесторов
Проблема доступа к WiFi не решена. Только добавилось ответственности для операторов, разработчиков и людей

Напишите, что вы об этом думаете

Ваш комментарий *

Имя*
Ваш сайт