Кейс продукта WiFi-Радар

Маркетинговое агентство почти в 3 раза окупило затраты на мероприятие MosBuild

Рассказываем, как наш клиент — маркетинговое агентство dewsweb — собрало аудиторию посетителей мероприятия MosBuild и как на этом можно заработать.

Сбор

Агентство dewsweb с помощью WiFi-Радаров собрали самую крупную выставку в России в 2019 году — MosBuild. Это также была самая крупная B2B-выставка — каждый посетитель интересен строительному бизнесу, а также платежеспособен. Аудиторию собирали во всех залах все дни проведения выставки.

Для сбора были наняты 13 человек, которые ходили по определенным павильонам со скоростью немного превышающей скорость толпы, чтобы собрать как можно больше посетителей. За время проведения мероприятия было собрано 56 063 MAC-адреса.

Продвижение

Собранная аудитория интересна строительным компаниям. Они могут на нее настроить рекламу и найти себе клиентов.

Нужно было как-то проинформировать о том, что есть возможность приобрести аудиторию посетителей мероприятия MosBuild. Агентство решило проверить гипотезу: попробовать бесплатное продвижение — написали статью и опубликовали на VC.ru.

Такой способ продвижения дал dewsweb возможность сконцентрироваться на сборе новых баз и не тратить время на рекламу собранной аудитории.

Отклик и продажи

Кого-то из покупателей нашли сами — предложили аудиторию тем, кто стоял со стендом на выставке. Кто-то нашел dewsweb благодаря статье на VC.ru. Также агентство получило дополнительный заработок — часть клиентов, которые купили аудиторию, заказали и создание, ведение рекламных кампаний. Более того, были те, кто изначально обратился за покупкой аудитории, но в итоге заказали таргетированную рекламу, без покупки аудитории.

Итого: продали 22 базы (15 баз по 25 000 руб., 7 баз по 10 000 руб. — уже действующим клиентам). Из 15 новых клиентов, купивших базы, 6 стали клиентами наших партнеров по ведению таргетированной рекламы.

Цифры

На сбор аудитории на мероприятии было потрачено 194 750 руб. Прибыль с продаж почти в три раза превысила эту цифру.

2019-12-19_16-19-30

Данные расчеты были сделаны с 8 апреля по 8 декабря. Заработок с продажи аудитории рассчитывался без учета пролонгаций клиентов, так как это уже субъективно для каждой компании и «размывает» чистую выручку от проекта.

«Мы не запускали рекламных кампаний по продаже аудитории. Мы просто опубликовали статью на VC.ru. Поэтому расходы на рекламу = потраченное время на написание хорошего кейса и его публикацию», — креативный директор dewsweb Надежда Семенова.

Итог

Продажа собранных аудиторий MAC-адресов — новый и перспективный вид бизнеса для маркетинговых агентств. Можно продавать это как отдельную услугу или увеличивать чек, предлагая сбор MAC-адресов в дополнение к настройке рекламных кампаний. Агентство dewsweb продолжает заниматься сбором аудиторий для рекламы и продавать их клиентам. Мы также занимаемся сбором аудиторий для клиентов, у нас их теперь много https://hot-wifi.ru/audience/. Это усиливает наши позиции на рынке.

Вам также может быть интересно:
Кейс продукта «Рекламное агентство»
Рекламная кампания помогла глэмпингу привлечь инвестиции
Кейс продукта «WiFi-Радар»
За 3 дня нашли первых клиентов в Сочи

Узнайте как мы можем
помочь вашему бизнесу.
Оставьте заявку!