Кейс продукта WiFi-Радар

Увеличили выручку кофейни на 10% с помощью гиперлокального таргетинга

К нам обратился клиент — кофейня Double B, открытая по франшизе. Заведение находится в Москва-Сити, башня «Империя». Почти в каждом здании делового центра есть кофейни этого бренда. Наш клиент, франчайзи, хотел, чтобы приходили именно к нему в заведение, не в соседнее здание, в заведение другого франчайзи, нужно было настроить геотаргетинг по очень ограниченной аудитории.

«Поймать» всех, кто ходит рядом

Поэтому мы разместили WiFi-Радар в самой кофейне, которая расположена в 25-30 метрах от лифтов. Аудиторию собирали 2 недели, после чего скорость сбора MAC-адресов упала до минимума. Башня была собрана!

WiFi-Радар собрал собрал больше 30 000 MAC-адресов, которые мы выгрузили в рекламный кабинет Яндекса. Получили следующие данные по аудитории.

Как собрать аудиторию WiFi-Радаром

Затем мы запустили рекламную кампанию на данную аудиторию — предлагали скидки на утренний кофе специально для сотрудников башни «Империя» в Москва-Сити. Также мы предложили акцию, мотивирующую покупать зерна и мотивирующую скачивать приложение. В результате получили 13 424 показа рекламы. На рекламу кликнули 292 раза.

WiFi-Радар показал очень высокий для Рекламной сети Яндекса результат: средний показатель CTR 0,8% показывает заинтересованность аудитории к рекламе с указаниями на башню «Империя». Значит, мы попали в точку. По итогам рекламной кампании клиент подтвердил рост выручки на 10%.

Вам также может быть интересно:
oblogka
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Увеличили коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%
Frame 23-min
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Антикафе увеличило количество новых клиентов на 12,38%

Узнайте как мы можем
помочь вашему бизнесу.
Оставьте заявку!