Кейс продукта WiFi-Радар

Антикафе увеличило количество новых клиентов на 12,38%

Потенциальные клиенты могут ходить мимо вас каждый день — по дороге в университет, на работу, по пути домой — они просто о вас не знают. Пока. Мы знаем, как до них «дотянуться», показать им рекламу и сделать клиентами.

Наш клиент — антикафе на Маросейке — хотел увеличить приток новых посетителей в утренние часы. У заведения есть несколько уникальных торговых предложений для своих клиентов:

  • антикафе открывается в 8:30 — на 1,5 часа раньше всех ближайших конкурентов;
  • в утренние часы предусмотрена скидка 15% или пониженная стоимость — 2,5 руб. за минуту вместо 3 руб.

С какими проблемами столкнулись?

У антикафе не было своего сайта. Это сеть заведений, сайт у точек общий. Но мы работали с конкретной точкой, общий сайт мог только путать клиентов несколькими адресами. Поэтому мы сделали отдельный лендинг под определенное заведение клиента, чтобы реклама вела на него.

Данных о клиентах за прошлый год не было. А это значит, что мы не могли сравнить, как изменились рекламные показатели за конкретный период. Поэтому замеряли эффективность отклонениями на сравнении сентября и октября.

Работа с WiFi-Радаром

Мы установили устройство в антикафе, чтобы «ловить» всех, кто проходит мимо, и показывать им рекламу скидки на утренние часы. Рекламу показывали в Яндекс.Директе.

1

2

За время рекламной кампании было потрачено 11 961 рубль. По данным Хотспота, установленного в заведении, выросла доля новых посетителей.

Итоги

За 15 дней рекламной кампании мы получили 528 новых посещений на созданный нами для клиента сайт-визитку.

Выросло количество посещений новыми клиентами в будни — самый высокий показатель в четверг. С 08:30 по 14:00 количество посетителей выросло на 11,35% (в количественных показателях с 492 до 555).

Общее количество новых посетителей увеличилось на 12,38% (в количественных показателях с 580 до 662).

Также рекламная кампания помогла точнее выявить портрет целевой аудитории. Мы проанализировали результаты и увидели, что у аудитории, которая отреагировала на рекламу, ярко выделяются интересы присущие бизнесменам, финансистам и тем, кому интересны дорогие виды спорта. 60% из них — 18-24 лет, 30% — 25-34 лет. Это люди среднего и выше заработка. Мы поняли, что клиенту нужно ориентироваться на бизнес-сегменты, в том числе на студентов, молодых предпринимателей и фрилансеров.

3

Вам также может быть интересно:
oblogka
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Увеличили коэффициент заезжаемости в ТЦ на 25%
oblogka2
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Увеличили выручку кофейни на 10% с помощью гиперлокального таргетинга

Узнайте как мы можем
помочь вашему бизнесу.
Оставьте заявку!