Кейс продукта WiFi-Радар

Привлекли 348 клиентов от конкурента

Мы протестировали сбор MAC-адресов аудитории конкурентов торгового центра и настроили на них рекламу. Получили более 300 уникальных посетителей. Рассказываем, как повторить этот кейс.

Наш клиент, узкоспециализированный торговый центр, в котором работают больше 500 магазинов — текст получился обезличенным, потому что нас смущает обилие громких имен в нашем кейсе. Тем не менее пример получился показательным, он демонстрирует широкие возможности использования WiFi-Радара, о которых многие забывают.

Было решено воспользоваться следующей схемой: один мобильный WiFi-Радар собирает данные в ТЦ конкурентов, а другой стоит непосредственно в нашем ТЦ и считывает MAC-адреса приехавших клиентов.

 

Конверсию считали по совпадающим MAC-адресам: сколько клиентов, посетивших конкурента, приехали потом в наш торговый центр. Сбор MAC-адресов продолжался 2 недели.

 

Для клиента сделали 2 таблицы сбора: в первой анализировали посещаемость конкурентов (с помощью Яндекс и Google). На ее основе выбрали удачные часы и дни для сбора. Во второй — составляли расписание для сборщиков MAC-адресов, мы называем их «скаутами». Скаут — наш агент по сбору данных, но за ним всегда стоит менеджер, который контролирует перемещение скаута по GPS, работоспособность радара и решает организационные вопросы.

У нас есть своя собственная система контроля за скаутами. Во-первых, они высылают фотоотчет по прибытию на точку; включают геолокацию в WhatsApp на 8 часов. Во-вторых, в любой момент работы мы можем им неожиданно позвонить по видеосвязи. Также мы, конечно, контролируем активность WiFi-Радара в личном кабинете, смотрим, что число собранных МАС-адресов растет. Все это для того, чтобы потом мы могли показать наибольшую эффективность в рекламных кампаниях.

У кого искали аудиторию и какой объем получили

От стратегии сбора данных зависит 50% успеха. Чтобы получить все 100%, необходимо тщательно продумать свою кампанию на рекламных площадках и воронку продаж в целом.

Ассортимент заказчика услуг, торгового центра, очень широк. Было решено провести аналитику сезонности поисковых запросов категорий товаров, представленных в в ТЦ.

На создание и подготовку рекламной кампании ушло 2 недели — как раз в это время осуществлялся сбор МАС-адресов у конкурентов. За это время WiFi-Радар собрал 30 592 ID, распознанных на рекламной площадке Яндекс.

Подсчитываем результаты

За 2 недели рекламы потратили 42 782,18 рубля. Привели 348 уникальных покупателей. Показатель CPL (стоимость лида) составил 122,94 рубля. Обратите внимание: это была не просто регистрация на сайте, а физическое посещение объекта клиента, что сложнее.

Заказчик остался доволен.

Вам также может быть интересно:
oblogka2
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Увеличили прибыль на 10% с помощью инструмента гипергеотаргетинга
oblogka
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Таргетинг по конкретной локации: WiFi-Радар VS Яндекс.Полигон

Узнайте как мы можем
помочь вашему бизнесу.
Оставьте заявку!