Увеличьте выручку отеля с помощью WiFi

Hot-WiFi помогает
Собирать обратную
связь от гостей
Работать с негативом
в публичном поле
Экономить на
онлайн-рекламе

Более 100

отелей, гостиниц и хостелов уже выбрали Hot-WiFi

логотип Мосфильм

Получить презентацию с кейсами отелей

Спасибо! С вами оперативно свяжется менеджер!

Привлекайте целевую аудиторию в отель или гостиницу

Соберите аудиторию прохожих с помощью WiFi-радара и превратите их в ваших клиентов

Ищите целевую аудиторию в аэропортах и турагентствах

Соберите аудиторию WiFi-радаром и выгрузите на рекламные площадки

Покажите рекламу, чтобы аудитория выбрала именно ваш отель

Узнайте, как это работает, за 1 минуту

Используйте WiFi как канал коммуникации с гостями, пока они находятся в отеле

Как это работает

Увеличивайте средний чек с помощью WiFi

Предложите гостям посетить ваш спа-салон, баню, бассейн или заказать конную прогулку

Расскажите об акциях и спецпредложениях  вашего отеля

Запишите гостей на мероприятие или мастер-класс

Повышайте лояльность гостей, и они будут возвращаться снова

Опросы при подключении к WiFi позволят узнать больше о предпочтениях

Оценка качества услуг поможет улучшить сервис

Подписывайте гостей на группы в соцсетях и будьте на связи

Гость автоматически подпишется на ваши группы ВКонтакте, Facebook, Одноклассниках при подключении к WiFi

Показывайте клиенту ваш профиль в Instagram после авторизации

Наращивайте число подписчиков в десятки раз дешевле средней стоимости по рынку

Увеличьте количество рекомендаций с помощью реферальной программы

Предлагайте клиентам порекомендовать ваш отель друзьям с помощью репоста

Предложите скидку или размещение в номере-люкс за репост и смотрите, как растет число обращений

Увеличивайте ваш рейтинг и число отзывов

Показывайте клиенту вашу страницу на Booking или TripAdvisor при подключении к WiFi

Предложите гостям оставить отзыв о вашем отеле и смотрите, как растет ваш рейтинг

Результаты работы с нами

Отель «Пекин» в центре Москвы
2016-2018 год
  • Задача: Идентификация пользователей и развитие группы в Facebook
  • База насчитывает порядка 26 000 номеров, собранных в течение двух лет

    На профиль подписались2571 человек, охват составил более 350 000 человек

Сеть гостиниц «Мастер Отель»
2017-2018 год
  • Задача: Продвижение внутренних услуг отеля
  • В результате показа рекламы при подключении к WiFi 26 579 человек увидели баннер, 3 223 из них воспользовались предложением отеля

Отель «Aquamarine»
2017-2018 год
  • Задача: Реклама акций на стартовой странице и развитие соцсетей
  • К WiFi-сети подключились более 16 000 пользователей, около 60 000 просмотрели информацию об акциях на стартовой странице

    На профиль подписались 4 000 человек

Оставьте заявку, и мы
подберем решение для вас