локационный таргетинг
Видео о работе WiFi-радара (1 минута)

Увеличивайте продажи
с WiFi-Радаром

Соберите аудиторию своих посетителей и всех, кто просто прошел мимо. Настройте на них рекламу и увеличьте свои продажи.

Как это работает?

мобильный радар

Ставим WiFi-Радар

Специальный роутер собирает
идентификаторы смартфонов и ноутбуков
с включенным WiFi
поиск по геопозиции

Соберите аудиторию

Мы собираем аудиторию для таргетированой
рекламы в Яндекс, myTarget, Instagram
и на других площадках
гиперлокационные инструменты

Вы запускаете рекламу

Вы настраиваете рекламу на ваших
посетителей. Эффективность рекламы
может быть увеличена в 5 раз
Спасибо! С вами оперативно свяжется менеджер!

Видео-кейс нашего клиента

8 338 компаний уже используют наш WiFi-Радар

Кому необходим WiFi-Радар?

оффлайн онлайн

Стационарный радар

Предназначен для ресторанов, магазинов, гостиниц, клиник, фитнеса, салонов красоты, торговых и развлекательных центров

оффлайн конверсия

Мобильный радар

Собирает аудитории в любой локации, на мероприятиях и среди конкурентов

3 причины использовать WiFi-Радар

Оцифруйте любую аудиторию: своих посетителей, гостей конкурентов и потенциальных клиентов
Вы экономите на бюджете и зарабатываете за счет эффективности рекламы
Вы привлекаете клиентов из любой собранной аудитории

Вашу рекламу увидят
на рекламных площадках

Механика работы

  1. Все устройства с включенным WiFi рассылают запросы для поиска точек доступа в фоновом режиме
  2. Для подключения устройства обмениваются идентификаторами — MAC-адресами
  3. WiFi-Радар собирает MAC-адреса устройств с включенным WiFi и передает их в личный кабинет
  4. Вы можете загрузить аудитории на площадки Яндекса и myTarget, и др. для настройки таргетированной рекламы

Вы управляете данными
из личного кабинета

Вы получите удобное пространство, где сможете видеть объем собранной аудитории.
Также из личного кабинета вы сможете напрямую выгружать базу контактов в рекламные кабинеты Яндекса, myTarget и др.
  • Выберите необходимый тип посетителей ― новых клиентов, постоянных гостей или случайных прохожих
  • Фильтруйте аудиторию по расстоянию до WiFi-Радара: от 1 до 70 метров
  • Новые гости сразу попадут в аудиторию — автоматическое обновление каждый день
  • Возможность создавать свои коллекции аудиторий

Узнайте сколько людей посетили заведение,
после просмотра рекламы

оффлайн онлайн
  • WiFi-Радар каждый день сохраняет собранные
    MAC-адреса и передает их на рекламные площадки
  • MyTarget анализирует просмотры рекламы
    и действия клиентов, чтобы отследить
    оффлайн-конверсию
  • Это помогает рекламодателю проверить
    эффективность онлайн-рекламы

Вы сможете показать рекламу людям,
похожим на ваших клиентов

оффлайн конверсия
  • Функция Look-a-Like позволяет увеличить объем аудитории, собранной WiFi-Радаром для Яндекс и MyTarget
    Инструмент находит на рекламной площадке людей со схожим поведением и потребительскими привычками
  • Можно найти новых клиентов, похожих на постоянных посетителей, и показать им специальные предложения компании

Поможем собрать аудиторию
для онлайн-рекламы в любой локации

оффлайн онлайн
  • Радар собирает аудиторию на профильных мероприятиях, около торговых точек конкурентов или в местах, где чаще всего проводит время ваша ЦА
  • Мы выгружаем собранную аудиторию в ваш рекламный кабинет, чтобы вы могли настроить таргетированную рекламу

Результаты нашей работы:

КЕЙС
Кофейня «Даблби»
Задача: собрать аудиторию башни "Империя" в Москва-Сити
30 916
охват на Яндексе
292
заявки получили с рекламы
На 10%
выросла выручка заведения после рекламы среди собранной аудитории 
КЕЙС
Компания «Вятский Терем»
Задача: собрать аудиторию посетителей выставки для настройки рекламы
13 945
MAC-адресов собрали
5 заявок
получили с рекламы
1 804 ₽
стоимость одной заявки
КЕЙС
Торговый центр на МКАДе
Задача: собрать аудиторию покупателей конкурентов, чтобы настроить на них таргетированную рекламу
30 592
пользователей нашел Яндекс
509
покупателей привела реклама среди собранной аудитории
61 ₽
стоимость привлечения одного покупателя
КЕЙС
Магазины света и электротехники Donolux
Задача: повысить продажи с помощью таргетированной рекламы
1 год
используют 4 WiFi-Радара
20 000 ₽
бюджет на рекламу в месяц
КЕЙС
Школа маникюра «Nayada Nails»
Задача: собрать аудиторию в своей школе и на тематических мероприятиях, чтобы прорекламировать вебинар
на 25%
снизили стоимость заявки
300
заявок получили с рекламы
2,2%
конверсия в заявку
КЕЙС
Торговый центр на МКАДе
Задача: собрать аудиторию потенциальных клиентов, которые проезжали мимо ТЦ больше 10 раз в течение 2-х месяцев
55 480
пользователей нашел Яндекс
3 379
покупателей привела реклама среди собранной аудитории
в 4 раза
выросла доля заезжающих в ТЦ
КЕЙС
Торговый центр на МКАДе
Задача: собрать аудиторию жителей из 5-ти соседних ЖК для настройки рекламы
12 672
MAC-адреса собрали
235
покупателей привела реклама
46 ₽
стоимость привлечения одного покупателя
КЕЙС
Кофейня «Плантация кофе»
Задача: собрать аудиторию для настройки таргетированной рекламы среди потенциальных посетителей кафе, которые проходили мимо заведения
2 237
MAC-адреса собрали
в 3 раза
выросло количество клиентов после рекламы

Часто задаваемые вопросы:

+
WiFi-Радар — устройство, которое собирает MAC-адреса (= идентификаторы) смартфонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. С его помощью вы сможете собрать аудиторию для настройки рекламы. Собранные идентификаторы можно загружать на рекламные площадки Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники и myTarget, и таргетироваться на потенциальных клиентов.

Радар собирает данные посетителей вашего заведения или прохожих. Например, наш клиент, кофейня «Плантация кофе», в несколько раз увеличила приток клиентов, когда настроила рекламу на аудиторию, собранную WiFi-Радаром

Также WiFi-Радар может собирать аудиторию гостей мероприятия или тех, кто посещал нужную вам точку — например, жителей конкретного ЖК или работников бизнес-центров.

С помощью WiFi-Радара можно считать o2o-конверсию (online to offline) — сколько человек, которые увидели рекламу, пришли в точку продаж.

Подробнее можно узнать в нашем ролике https://youtu.be/JRH5olHo2Q8 или в нашей статье — https://zen.yandex.ru/wifiradar-chto-eto-takoe-i-zachem-nujno.
+
Да, вы получаете право на использование ПО, круглосуточный доступ к личному кабинету, сопровождение персонального аккаунт-менеджера и помощь в выгрузке собранных данных, а также инструкции по работе с оборудованием и советы по настройке рекламных кампаний.

Настройка и сопровождение рекламных кабинетов не входит в стоимость лицензии WiFi-Радара.
+
MAC-адрес — уникальный идентификатор каждого устройства, состоящий из нескольких букв и цифр. У него есть доступ к сети смартфона, ноутбука и т.д. Площадки принимают эти данные для показа рекламы. Использование MAC-адресов не противоречит законам РФ, так как они не являются персональными данными.
+
Радар ловит до 70% MAC-адресов, так как у большинства устройств WiFi остается включен, даже когда пользователи находятся вне дома или офиса.
+
В соответствии со стандартом беспроводной сети WiFi 802.11 любое мобильное устройство — смартфон, ноутбук и др. — периодически рассылает запросы для поиска точек доступа. Вместе с этими запросами мобильное устройство передает и свой MAC-адрес — реальный или рандомизированный.

Используя техники дерандомизации, WiFi-Радар получает MAC-адрес мобильного устройства.
+
Аудитории можно выгрузить на рекламную площадку и использовать ее для настройки таргетированной рекламы.

После выгрузки информацию о собранной аудитории можно посмотреть в личном кабинете или в персональном аккаунте на рекламных площадках.

Также с помощью WiFi-Радара вы сможете посчитать, сколько человек прошли мимо вашего заведения, сколько зашли, сколько посетили повторно.
+
Да, собранную аудиторию можно загрузить в ваш рекламный кабинет myTarget, Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники для настройки рекламных объявлений.
+
Да. У нас есть собственное маркетинговое агентство, которое может помочь вам с настройкой рекламы — https://hot-wifi.ru/agency/
+
Сопровождение команды из 4-6 человек, которая выполнит все работы под ключ: проанализирует ваш бизнес и бизнес-конкурентов, создаст эффективные рекламные баннеры и запустит рекламную кампанию на выбранной рекламной площадке.
+
Look-alike аудитория — это люди, похожие на клиентов, которые взаимодействовали с вашим бизнесом. Например, у них схожие интересы или поведение.
+
Да, собранную WiFi-Радаром аудиторию можно расширить в нашем личном кабинете или при настройке кампании на выбранной рекламной площадке.
+
Мы подробно рассказали, как собирать аудитории WiFi-Радаром на мероприятиях, а также поделились советами и лайфхаками в нашем блоге — https://hot-wifi.ru/blog/sbor-auditiriy-wifi-radarom/
+
Из-за новой версии прошивки смартфоны iPhone будут ежедневно рандомизировать свой MAC-адрес. По нашим подсчетам, сейчас в России около 37,2% устройств с операционной системой iOS. Однако не все используемые смартфоны обновлены до последней версии. Ожидается, что мэтчинг MAC-адресов и пользователей рекламных площадок myTarget и Яндекс снизится примерно на 5%.

Подробнее об обновлении ОС iPhone можно почитать в нашем блоге — https://hot-wifi.ru/blog/randomizaciya-mac-adresov/
Посмотрите видео о продукте
Узнайте за 1 минуту, как работает WiFi-Радар

Закажите WiFi-Радар

Нажимая на кнопку «ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ», вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Технологический партнер
Мы резиденты