локационный таргетинг
Видео о работе WiFi-радара (1 минута)

Увеличивайте продажи
с WiFi-Радаром

Догоните рекламой в Яндекс и myTarget ваших реальных посетителей и людей, прошедших мимо заведения.

Как это работает?

мобильный радар

Ставим WiFi-Радар

Специальный роутер собирает
идентификаторы телефонов устройств
с включенным WiFi
поиск по геопозиции

Соберите аудиторию

Мы собираем аудиторию для таргетирования
рекламы в Яндекс, myTarget, Instagram
и других площадках
гиперлокационные инструменты

Вы запускаете рекламу

Вы настраиваете рекламу на ваших
посетителей. Эффективность рекламы
может быть увеличена в 5 раз

Видео-кейс нашего клиента

Вашу рекламу увидят
на рекламных площадках

Механика работы

  1. Все устройства с включеннным WiFi делают запросы в фоновом режиме
  2. Для подключения устройства обмениваются идентификаторами — MAC-адресами
  3. WiFi-Радар собирает MAC-адреса устройств с включенным WiFi и передает их в личный кабинет
  4. Вы можете настроить рекламу на собранную аудиторию на рекламных площадках Яндекса и myTarget, а также и на остальные площадки

Вы управляете данными
из личного кабинета

Вы получите удобное пространство, где сможете видеть объем собранной аудитории
и выгружать ее напрямую в рекламные кабинеты myTarget и Яндекс.
  • Выберите необходимый тип посетителей - новых или постоянных гостей, тех кто прошел мимо или вошел к вам
  • Фильтруйте аудиторию по расстоянию до WiFi-Радара: от 1 до 70 метров
  • Новые гости сразу попадут в аудиторию — автоматическое обновление каждый день
  • Возможность создавать свои коллекции аудиторий

Узнайте сколько людей посетили заведение,
после просмотра рекламы

оффлайн онлайн
  • WiFi-Радар каждый день сохраняет собранные
    MAC-адреса и передает их на рекламные площадки
  • MyTarget анализирует просмотры рекламы
    и посещения клиентов, чтобы вычислить
    оффлайн-конверсию
  • Это помогает рекламодателю понять
    эффект от онлайн-рекламы в продажах

Вы сможете показать рекламу людям,
похожим на ваших клиентов

оффлайн конверсия
  • Функция Look-a-Like позволяет создавать сегмент на основе аудитории, собранной WiFi-Радаром для Яндекс и MyTarget, состоящий из людей, которые имеют схожее поведение и потребительские привычки
  • Можно найти гостей похожих на постоянных посетителей и показать им специальное предложение для первого посещения

НАШИ КЛИЕНТЫ, КОМУ ПОМОГАЕТ WiFi-РАДАР

Кому необходим WiFi-Радар?

оффлайн онлайн

Стационарный радар

Рестораны, магазины, гостиницы, клиники, фитнес, салоны красоты, торговые и развлекательные центры

оффлайн конверсия

Мобильный радар

Полезен каждому, кто хочет собрать аудиторию мероприятия, конкурентов или в любой локации

3 причины использовать WiFi-Радар

Оцифруйте любую публику: своих, чужих и потенциальных клиентов
Вы экономите на бюджете и зарабатываете за счет эффективности рекламы
Вы привлекаете клиентов из любой собранной аудитории

Результаты нашей работы:

КЕЙС
Кофейня «Дабл би»
Задача: собрать аудиторию башни "Империя" в Москва-Сити
30 916
охват на Яндексе
292
заявки получили с рекламы
На 10%
выросла выручка заведения после рекламы по собранной аудитории
КЕЙС
Компания «Вятский Терем»
Задача: собрать аудиторию посетителей выставки для настройки рекламы
13 945
MAC-адресов собрали
5 заявок
получили с рекламы
1 804 ₽
стоимость одной заявки
КЕЙС
Торговый центр на МКАДе
Задача: собрать аудиторию покупателей конкурентов, чтобы настроить на них таргетированную рекламу.
30 592
пользователей нашел Яндекс
509
покупателей привела реклама по этой аудитории
61 ₽
стоимость привлечения одного покупателя
КЕЙС
Магазины света и электротехники «Донолюкс»
Задача: повысить процент продаж с помощью сбора аудитории для рекламы WiFi-Радаром
1 год
используют 4 WiFi-Радара
20 000 ₽
бюджет на рекламу в месяц
КЕЙС
Школа маникюра «Nayada Nails»
Задача: собрать аудиторию у себя в заведении и на тематических мероприятиях, чтобы настроить рекламу вебинара
на 25%
снизили стоимость заявки
300
заявок получили с рекламы
2,2%
конверсия в заявку
КЕЙС
Торговый центр на МКАДе
Задача: собрать аудиторию всех, кто проезжал мимо ТЦ больше 10 раз, но не заходил за покупками 2 месяца.
55 480
пользователей нашел Яндекс
3 379
покупателей привела реклама по этой аудитории
в 4 раза
выросла доля заезжающих в ТЦ
КЕЙС
Торговый центр на МКАДе
Задача: собрать аудиторию жителей из 5 соседних ЖК для настройки рекламы
12 672
MAC-адреса собрали
235
покупателей привела реклама
46 ₽
стоимость привлечения одного покупателя
КЕЙС
Кофейня «Плантация кофе»
Задача: собрать аудиторию всех, кто проходит мимо кофейни, для настройки рекламы
2 237
MAC-адреса собрали
в 3 раза
выросло количество клиентов после рекламы

Часто задаваемые вопросы:

+
WiFi-Радар — устройство, которое собирает MAC-адреса (= идентификаторы) смартфонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. Собранные идентификаторы можно загрузить на рекламные площадки Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники и myTarget. То есть с помощью WiFi-Радара вы можете собрать аудиторию для рекламы.

Собирать такую аудиторию можно у себя в заведении — всех, кто проходит мимо. Например, наш клиент, кофейня «Плантация кофе», увеличила клиентопоток в несколько раз, когда настроила рекламу на аудиторию, собранную WiFi-Радаром. Также WiFi-Радар может собрать аудиторию гостей мероприятия или тех, кто был в нужной вам точке — например, жителей соседнего ЖК.

С помощью WiFi-Радара можно считать o2o-конверсию (online to offline) — сколько человек из тех, кому показали рекламу, пришли в точку продаж.

Рассказали, как это работает, в нашем ролике https://youtu.be/JRH5olHo2Q8.
Рассказали, как это работает, в нашем ролике https://zen.yandex.ru/wifiradar-chto-eto-takoe-i-zachem-nujno.
+
Да, вы получаете право на использование ПО, круглосуточный доступ к личному кабинету, сопровождение и помощь в выгрузке собранных данных персональным аккаунт-менеджером, а также инструкции по работе с оборудованием и советы по настройке рекламных кампаний.

Настройка и сопровождение рекламных кабинетов не входит в стоимость лицензии WiFi-Радара.
+
MAC-адрес — уникальный идентификатор (несколько букв и цифр) каждого устройства, у которого есть доступ к сети (смартфона, ноутбука и тд.). MAC-адреса не являются персональными данными, площадки принимают их для показа рекламы.
+
У 70% устройств WiFi остается включен, даже когда пользователи находятся не дома/в офисе. MAC-адреса этих устройств мы и поймаем.
+
В соответствии со стандартом 802.11 (WiFi) любое мобильное устройство - смартфон, ноутбук и др. - периодически рассылает запросы для поиска точек доступа. С этими запросами мобильное устройство передает свой MAC-адрес - реальный или рандомизированный.

WiFi-Радар, используя техники дерандомизации, заставляет мобильное устройство отдать свой MAC-адрес.
+
Информацию о собранной аудитории можно посмотреть в личном кабинете и - после выгрузки - на рекламной площадке.

Да, для настройки рекламных объявлений потребуется рекламный кабинет. Собранную аудиторию можно загрузить в ваш рекламный кабинет myTarget, Яндекс, ВКонтакте и Одноклассники для настройки таргетированной рекламы.

Также вы можете просто считать посещаемость с WiFi-Радаром. Сколько человек прошли мимо заведения за время сбора, сколько зашли, сколько зашли повторно.
+
Да, у нас есть свое мини-агентство, которое может помочь вам с настройкой рекламы https://hot-wifi.ru/agency/

Что вы получаете, покупая услуги нашего агентства?

Аренду команды из 4-6 человек, которая выполнит все работы под ключ (проанализирует ваш бизнес и бизнес конкурентов, создаст эффективные рекламные баннеры и запустит рекламную кампанию на выбранной рекламной площадке).
+
Да, уже собранную WiFi-Радаром аудиторию можно расширить в нашем личном кабинете или уже при настройке рекламной кампании на выбранной рекламной площадке.
+
Мы подробно рассказали, как собирать аудитории WiFi-Радаром на мероприятиях, а также поделились советами и лайфхаками у нас в блоге https://hot-wifi.ru/blog/sbor-auditiriy-wifi-radarom/
Посмотрите видео о продукте
Узнайте, как работает WiFi-Радар, за 1 минуту

Закажите WiFi-Радар

Технологический партнер
Мы резиденты