Блог Hot-WiFi
Кейсы

Как за 1 день привлечь на сайт тысячи целевых пользователей?


Читайте ответ в этом материале, где мы на примере работы с ТЦ «Цветной» и мероприятием Vogue Fashion’s Night Out расскажем, как добиться высокой посещаемости сайта целевыми гостями без дополнительных затрат и в короткие сроки!

Наше сотрудничество с ТЦ Цветной длится уже почти два года. Большой четырехэтажный торговый центр на Цветном Бульваре ежедневно сталкивается с большим количеством посещений, и для обеспечения своих посетителей качественным интернетом были задействованы ресурсы HotWiFi.
Главными задачами при работе, являлись идентификация гостей для исполнения постановления №758 и №801 и повышения качества Wi-Fi сети. В итоге Wi-Fi сеть, установленная нами, смогла обеспечивать качественным доступом в интернет до 1000 человек ежедневно, что в 5 раз больше предыдущих показателей.
Сеть стала в разы лучше, а затраты сократились так как идентификацию пользователей Wi-Fi сети стали осуществлять через продукт Hot Wi-Fi «Звонок», который обеспечивает идентификацию пользователей не через SMS сообщения, а посредством набора номера.


Стоимость идентификации всех гостей ТЦ за целый год составила 5000 рублей через продукт Hot Wi-Fi «Звонок». Если бы ТЦ использовал идентификацию через SMS сообщения, затраты составили бы более 50 000 рублей за то же время. Таким образом мы снизили затраты на идентификацию пользователей Wi-Fi сети в 10 раз и выполнили постановление правительства №758 и №801.
Помимо исполнения закона и качественной Wi-Fi сети торговый центр получил дешевый дополнительный трафик на сайт. За месяц на сайт зашло 3 200 человек, более 500 новых посетителей каждую неделю и более 10 000 просмотров. Удалось добиться значительной экономии рекламных бюджетов при получении трафика из целевых гостей.
При подключении к Wi-Fi пользователь автоматически переадресовывается на сайт ТЦ, а в личном кабинете собирается статистика и информация о пользователях – 3200 контактов с которыми можно работать, настраивать на них рекламу, приглашать в сообщества в соц. сетях, рассылать e-mail и sms.
На этом мы не остановились.


В прошлом году на первом этаже ТЦ Цветной прошло мероприятие Vogue Fashion’s Night Out, посвященное индустрии моды, и здесь тоже не обошлось без нашего содействия.
За время проведения мероприятия было собрано и идентифицировано около 20000 уникальных пользователей – база целевых клиентов, готовых покупать и посещать ТЦ Цветной, рассказывать друзьям о мероприятиях и подписываться в соц. сетях.
База из себя представляла списки профилей пользователей в соц. сетях, адреса email и телефонов, указанных при авторизации в Wi-Fi сети, а также социально-демографические показатели – возраст, пол, операционные системы.
Кейс с ТЦ Цветной и организаторами мероприятия Vogue Fashion’s Night, в очередной раз доказывает выгоду сотрудничества с Hot Wifi и ценность идентификации клиентов. Используйте наши решения на своей территории и получайте дополнительную выгоду от своей Wi-Fi сети, не затрачивая излишнее количество времени и денег.
Итоги кейса:

Повысили качество сети – количество единовременных пользователей он-лайн выросло в 5 раз, с 200 до 1000
Исполнили закон – постановление №758 и №801 правительства РФ об обязательной идентификации пользователей публичной Wi-Fi сети
Собрали информацию – о 24 000 гостей для таргетинга и рассылки
Увеличили трафик – посещаемость сайта и рекламного баннера выросла на 10 000 просмотров

Подключить систему и настроить опросы в своём бизнесе, вы можете оставив заявку!