Как «ДоДо Пицце» удаётся опережать конкурентов вместе с Hot-WiFi?
2017-09-14 16:35
На этой неделе к системе HotWiFi подключилась девяностая по счёту пиццерия, любимой многими, сети Додо Пицца. В этом материале мы расскажем, как пиццерии, кафе и рестораны могут использовать гостевой Wi-Fi на пользу бизнесу.
Наше сотрудничество с Додо Пицца длится уже более двух лет, и число новых заведений сети, подключающихся к HotWiFi, продолжает расти. Для самой первой пиццерии был предложен стандартный пакет – это идентификация пользователей через смс в соответствии с законом, инструмент «Прохождение опросов», а также авторизацию через социальные сети или e-mail адрес. В дальнейшем мы заменили идентификацию через СМС на идентификацию по звонку, что помогло ресторанам Додо Пицца экономить от 9000 рублей в месяц на отправке СМС. Функционал опросов активно используется и настроен очень гибко. Например, в заведениях подмосковного Одинцово, впервые авторизовавшемуся гостю предлагается ответить на опрос о качестве обслуживания. При следующих визитах ему будет предложено оформить бонусную карту, оставить мнение о кухне и сервисе, поучаствовать в дополнительных акциях – система Hot WiFi позволяет указывать любые вопросы в анкетах. Hot-WiFI отправляет негативные отзывы менеджеру СМС сообщением.
Индивидуальное взаимодействие с гостями Также в сети действует акция в честь дня рождения. Посетители могут рассказать о подарке друзьям именинникам, сделав репост с активной ссылкой.
Для этого нужно авторизоваться в сети Wi-Fi через социальную сеть «Вконтакте», система HotWiFi моментально определит, у кого из друзей скоро День Рождения, и предложит пользователю выбрать, кому сделать подарок.
При таком взаимодействии выигрывают все – гость получает возможность отправить подарок другу, а ресторан получает нового лояльного гостя. Тем самым, наш продукт выполняет функцию лидогенерации через гостей пиццерии.
Итоги и результаты За два года сотрудничества, HotWiFi помогли Додо Пицце собрать информацию о более 200 000 уникальных посетителях. Информацию пиццерия сегментирует, загружает в MyTarget и настраивает таргетированную рекламу по заданным параметрам. За неделю в подключенных пиццериях идентифицируется более 6000 уникальных посетителей – новых гостей.Так пиццерии получают возможность работать с гостями индивидуально и выполнятьпостановление правительства РФ №758 и №801 «Об обязательной идентификации пользователей публичных Wi-Fi сетей». В личном кабинете можно контролировать маркетинговые показатели ресторанов, менять рекламные баннеры и получать обратную связь по всем ресторанам сети. Для дополнительного привлечения гостей в недавно открывшуюся пиццерию, существует возможность подключения «Радара» от Hot-WiFi, раздающего бесплатный Wi-Fi как в самой пиццерии, так и за ее пределами. Это позволит получить информацию о людях, которые часто бывают рядом и настроить на данную аудиторию рекламу через Яндекс Директ или платформу My Target.
Что удалось достигнуть, подключив HotWiFi в «ДоДо Пицце»: Более 200 000 – уникальная пользовательская аудитория Более 6000 – новых гостей еженедельно проходят идентификацию в сети Додо Пицца, выполняя постановление правительства РФ №758 и №801 «Об обязательной идентификации пользователей публичных Wi—Fi сетей» Более 100 000 опросов прошли гости Обеспечение стабильным Wi—Fi ресторанов сети Возможность централизованно управлять рекламой в сети из общего кабинета Возможность сегментировать гостей и создавать индивидуальные предложения Повышения трафика сайта и соц. сетей до 6000 человек в неделю Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!