
Кафе-кондитерская «Брусника» активно применяет в своей практике все инновационные инструменты актуальные в сфере HoReCa. Если электронная система очереди для этого заведения уже давно не в новизну, то Hot WiFi стал новым и весьма полезным опытом.
Суть работы Hot WiFi в «Бруснике»
Все 7 заведений сети «Брусника» одновременно начали применять гостевой Wi-Fi в качестве средства для демонстрации рекламных баннеров и проведения опросов. Суть такого маркетингового хода заключается в следующем: посетитель кафе приходит в заведение, чтобы перекусить и подключается через свое устройство (смартфон, планшет или ноутбук) к гостевой точке Wi-Fi. Взамен на доступ к интернету пользователю предлагается пройти опрос или посмотреть рекламу компании (оповещения о новинках меню, предстоящих и текущих акциях и т. д.).
Процедура идентификации может осуществляться через звонок, смс-оповещение или социальные сети (на выбор клиента), а, с недавних пор, и через мессенджер Telegram. Наиболее выгодный для предпринимателя вариант — идентификация посредством звонка, поскольку размер депозита в этом случае будет фиксированным (то есть расходы не зависят от количества совершенных идентификаций) — всего 2000 рублей в год. В случае с смс-оповещением оплата предусматривает плавающую ставку: вы будете оплачивать каждую смс-идентификацию. Очевидно, что для заведений с большой посещаемостью первый вариант будет более целесообразен. Впрочем, при необходимости вы можете подключить полный пакет с возможностью идентификации с помощью любых каналов, а именно через:
- звонок;
- смс;
- социальные сети;
- мессенджер Telegram
Что это дает?
- Быстрая обратная связь в форме статистики и комментариев от постоянных клиентов.
- Соблюдение текущих норм законодательства в вопросах идентификации WiFi-пользователей.
- Возможность сбора клиентской базы (номера телефонов (около 60%), аккаунтов в социальных сетях (около 20%) и электронных почтовых адресов (около 20%)).
- Огромный охват целевых клиентов (около 100 тысяч человек в месяц).
- Продвижение в социальных сетях через репосты посетителей заведения (Facebook и Instagram).
- Огромная просматриваемость рекламных баннеров (гибко настраиваемых под то или иное время, например, акции для бизнес-ланчей, новинки в меню завтраков и т. д.)
- Перекрестное продвижение. Оповещение гостей об открытии новых точек по другим адресам, более близким к месту расположения клиентов с помощью инструмента «WiFi-Радар»
- Возможность установки «Радара» в определенной локации для сбора идентификаторов потенциальных клиентов и их привлечении посредством таргетированной рекламы.
-Сеть кафе «Брусника» только в августе подключилась к системе Hot WiFi, однако даже за такой короткий срок (менее четырех месяцев), достигла значимых результатов:
-охват гостей — 248 тысяч человек;
-6000 подключений, из которых 4300 — новые идентификации (на законных основаниях согласно соответствующему постановлению);
-7 последовательно проведенных опросов (что понравилось из новинок, какова частота посещения кафе, время посещения заведения, оценка скорости обслуживания, атмосферы, вкуса блюд и др.);
-около 100 ответов от постоянных клиентов;
-сбор клиентской базы (837 электронных адресов и 3176 номеров телефонов);
-естественное пополнение целевых подписчиков в социальных сетях после прохождения ряда опросов (357 лояльных клиентов).
Таким образом, «Брусника» совершила не только еще один шаг навстречу инновациям, но и сумела привлечь массу новых лояльных клиентов, организовать оперативную обратную связь и сэкономить немало средств на рекламе.
Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!