Блог Hot-WiFi
Полезное

Подробная инструкция для работы салонов красоты в Instagram


Успешные салоны красоты должны демонстрировать знание модных трендов, поэтому директора салонов, владельцы, администраторы, мастера быстро осваивают самый модный тренд в мире медиа – Instagram.

Instagram стремительно развивается и увеличивает свою популярность, более 800 миллионов активных пользователей в месяц. Благодаря взрывной популярности историй Instagram (до 250 миллионов пользователей в день) и улучшенным функциям видео в реальном времени, Instagram фокусируется на органическом взаимодействии. Согласно прогнозам, в 2018 году мы увидим, что мобильные видео объявления продолжают расти и расширяются рекламные возможности, в том числе рекламу в историях. 
Instagram – это, в первую очередь, визуальная соцсеть, имеющая огромный потенциал для достижения целевой аудитории. И именно этот факт делает Instagram отличным инструментом для салонов красоты. У вас появляются неограниченные возможности для продвижения вашего красивого бизнеса, будь то модные прически, креативный ногтевой дизайн, спа, косметология, др.
Постараюсь помочь салонам в освоении маркетинговых возможностей Instagram и расскажу, как салоны красоты могут зарабатывать, пользуясь такой популярной социальной площадкой, как Instagram. 
Сделали стильную укладку? Поделитесь со всеми!
Что постить?
Давайте разберемся, что публиковать в вашем экаунте. 
Вот несколько идей:
1. Фото «До и После»
Клиент решился на смену цвета волос или на новую стрижку – у вас отличная возможность сфотографировать и показать свой профессионализм вашей аудитории в социальных сетях. Конечно вам нужно согласовать с клиентом фотографирование и размещение в сотцети. И если клиент согласился, вы получили отличный шанс поделиться со своими подписчиками.
2. Стильные торжественные прически



3. Новинки
Появилось новое средство или новый инструмент, делайте фото и делитесь им в Instagram. Периодичность публикаций также важна. Спамить не нужно. Публикуйте с небольшими перерывами. Это будет работать!
4. Актуальная информация
Если это сезон выпускных вечеров или 8 Марта, обязательно публикуйте актуальные тематики. Публикуя фото текущих праздников, вы демонстрируете актуальность вашего салона.
5. Благодарности
Любая социальная сеть идеальна для публичных благодарностей. За что благодарить? Да за все! Нового клиента за то, что зашел в ваш салон и сделал стрижку, нового поставщика за сотрудничество с вами, коллегу за отличную работу.
6. Приветствие новых сотрудников
Наняли новых стилистов или визажистов, поделитесь фото и новостями в Instagram.
7. Акции и мероприятия
В вашем салоне день клиента или акция? Поделитесь этим в Instagram. Сделайте фото акционного постера – это отличный повод для информационного поста в Instagram.
8. Позитивный настрой и креативность
Вполне нормально поделиться своим фото во время рабочего процесса, цитатой, фото веселого солнышка в окне вашего салона. Хорошо, когда вы показываете своей аудитории свою душевность. Вам нужен жизненный Инстаграм экаунт!



9. Кнопка онлайн записи
Вы можете установить кнопку онлайн записи в вашем экаунте в Инстаграм и увеличить продажи на 20%. 
Пополняйте этот список своими идеями!
Источник