Блог Hot-WiFi
Продукт

«Яндекс» привяжет стоимость рекламы на аукционах к целевому трафику


Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в результатах поиска.
«Яндекс» с апреля 2018 года изменит ценообразование в поисковой рекламе и принцип участия в торгах на размещение рекламы, рассказал «Коммерсанту» коммерческий директор компании Леонид Савков.

Сейчас рекламодатели торгуются за позиции в рекламном блоке и рассчитывают, что чем выше объявление в выдаче, тем место дороже и принесёт больше переходов. С апреля цена на размещение будет расти с количеством дополнительного целевого трафика, которое получает рекламодатель. 
«Стоимость трафика всегда будет привязана напрямую к его количеству», — пояснил Савков. 
Одновременно «Яндекс» планирует адаптировать дизайн и изменить положение объявлений в результатах поиска. В компании пояснили, что формат рекламы будет зависеть от запросов пользователей и подбираться для них автоматически с учётом тематики и поведенческой аналитики. Это может быть рекламный блок с изображением или галереей товаров, сказали в «Яндексе».
Объём рекламы в поисковой выдаче останется прежним, отметили в компании. Разные форматы рекламных блоков позволят привлечь больше пользователей и получить от них больше целевых кликов, сказал Савков.
Реклама остаётся основным источником дохода «Яндекса». В 2017 году выручка компании от рекламы выросла на 20% и составила 87,4 млрд рублей, говорится в её отчётности. На рекламные доходы приходится 90% выручки «Яндекса». Общая выручка компании в 2017 году выросла на 24% и составила 94,1 млрд рублей. 
Источник