Как прокачать ресторан за Новогодние праздники используя только WiFi
2017-12-04 13:08
Работа любого ресторана — яркий пример сезонного бизнеса, и один из «пиков» приходится на канун новогодних праздников и зимних каникул. Не упустить этот момент, привлечь больше гостей в заведение и увеличить выручку поможет Hot WiFi.
Привлечь «теплых» клиентов Основное решение поможет не только исполнить закон(постановление №758 и №803) но и:
узнать о ваших гостях больше информации;
привлечь новых гостей с помощью баннерной рекламы;
увеличить узнаваемость ресторана с помощью брендированных стартовых страниц;
увеличить посещаемость заведения;
повысить лояльность, получить обратную связь или провести опрос
Задействовать социальный маркетинг По статистике 90% потребителей доверяют «сарафанному радио». Запустить его можно максимально органично — через социальные сети в связке с промо-постами Hot WiFi. Перед подключением к WiFi, гости будут:
размещать посты о вашем заведении на своих страницах;
подписываться на ваши каналы, вступать в официальные группы и сообщества социальных сетей;
участвовать в опросах и не только;
скачивать и устанавливать мобильные приложения
Если низкая посещаемость Установка WiFi-Радара во входной группе ресторана позволит запустить рекламу на ту аудиторию, которая посещает ваше заведение или проходит мимо, сделав из потенциальных клиентов реальных гостей, а из уже существующих — носителей «сарафанного радио». Принцип работы WiFi-Радара весьма прост: каждые 10 сек телефоны гостей и прохожих совершают автоматические попытки подключиться к окружающим wifi сетям, в этот момент они передают «Радару» свой mac-адрес. Он попадет в базу, по которой через Яндекс и MyTarget вы таргетируете рекламу на посетителей заведения и даже тех, кто просто прошел мимо. Варианты применения Радара, решения и связки инструментов можно адаптировать под любой проект, общественное мероприятие или заведение. Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!