![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3563-4561-b935-353763633239/dfdd.png)
Специалисты проанализировали данные об иностранных болельщиках, которые подключались к WiFi-сети по паспорту болельщика или FAN ID. Выборка довольно обширная: 3400 точек Hot-WiFi по всей России, 11 130 уникальных пользователей.
Результаты получились любопытные.
1. Большинство — мужчины
Несмотря на сотни публикаций “самых красивых болельщиц”, футбол — все-таки мужская история. Болеть в Россию приезжали в основном представители сильного пола.
![](https://static.tildacdn.com/tild6366-3661-4337-b934-636530376534/wx1080-1024x650.jpg)
2. Возраст
Иностранный фанат сегодня — это молодой человек от 25 до 35 лет.
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-3066-4764-a239-653762313432/wx1080-2-1024x624.jpg)
3. iOS против Android
Чуть больше половины иностранных болельщиков на ЧМ-2018 — владельцы айфонов и айпадов. Устройствами на Android владеют в общей сложности чуть более 30% фанатов.
![](https://static.tildacdn.com/tild6338-6163-4865-b139-653665393539/wx1080-3-1024x606.jpg)
Впрочем, нужно сделать оговорку: в выборке в основном люди с доходом выше среднего, которые могли себе позволить жить в гостиницах и регулярно посещать заведения, в которых есть сеть Hot-WiFi.
4. Язык
Основными языками мундиаля были английский и испанский.
![](https://static.tildacdn.com/tild6161-3731-4630-b033-393765313335/wx1080-4-1024x751.jpg)
5. Где и что ели-пили
Чаще всего иностранцы подключались к Сети в ресторанах, барах и кафе.
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3234-4133-b062-376533666562/wx1080-5-1024x734.jpg)
А любимые заведения — рестораны (преимущественно национальной кухни), а также бургерные в центре: на Никольской, Моховой, Новом Арбате, Кузнецком мосту
![](https://static.tildacdn.com/tild3438-3837-4861-b831-333464396130/wx1080-6-1024x634.jpg)
_____________________________________________________________
Hot WiFi с 2012 года помогает бизнесу с организацией и поддержкой публичных WiFi сетей с маркетинговыми и аналитическими возможностями, а также обеспечивает исполнение закона об обязательной идентификации пользователей публичного WiFi. Сегодня бизнес Hot-WiFi — это более 1 500 000 человек в месяц, которые подключаются к сети в 3 400 заведений в России и других странах. Среди клиентов — кафе и бары, гостиницы и фитнес-клубы, ТЦ, кинотеатры и автосалоны. Партнерская сеть Hot-WiFi охватывает 16 стран мира.
Узнать больше о продукте Хотспот: hot-wifi.ru
В 2017 году компания Hot-WiFi выпустила новый продукт — Wi-Fi Радар. Устройство собирает идентификаторы смартфонов людей в радиусе от 5 до 100 метров и выгружает на рекламные площадки Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget. Клиенты компании могут настраивать на собранную аудиторию рекламу и отследить, сколько человек в результате посетило заведение или мероприятие.
Узнать больше о продукте WiFi-Радар: hot-wifi.ru/radar