Блог Hot-WiFi
Новости Hot-WiFi О нас в СМИ

Новости Hot-WiFi: начинаем продажи в ОАЭ


Компания Hot-WiFi открыла свое представительство в Дубае. На рынке ОАЭ будем заниматься реализацией своего продукта — гостевой маркетинговой WiFi-сети Хотспот и предоставлять услуги по измерению эффективности наружной рекламы. Клиенты Hot-WiFi смогут отследить конверсию из наружной рекламы в посетителя. На рынке уже работают местные компании Du, EZELINK, WiFi Map и другие.

Перед выходом на рынок ОАЭ мы вместе с iiko Middle East — совместным офисом российских компаний iiko и Open Service — полгода исследовали рынок WiFi-сетей и тестировали свой продукт на нескольких зарубежных рынках. Остановили свой выбор на продажах в Дубае, потому что научились выстраивать маркетинг на этом рынке. За первые две недели получили 18 заявок, в том числе от ресторанов, ночного клуба и центра детского развития. Из них 10 стали лидами, с которыми работают менеджеры. Средний чек в ОАЭ выше в 1,5 раза, чем в России.
В реализации такого сложного процесса как выход на зарубежный рынок помог сам продукт. Гостевая WiFi-сеть Хотспот — уникальное решение, не имеющее достойных аналогов на зарубежных рынках.

Гостевая WiFi-сеть Хотспот помогает бизнесу автоматизировать маркетинговое взаимодействие с клиентами. Хотспот может показывать гостям заведения акции и спецпредложения, которыми можно поделиться с друзьями; брендировать стартовые страницы подключения; собирать отзывы, контакты и email посетителей; подписывать гостей заведения на группы в соцсетях; выполнять закон об обязательной идентификации пользователей WiFi-сети.

У нас вышла рекордно низкая стоимость заявки — 300-400 рублей за заявку. Это обуславливается хорошо собранными базами для рекламы, креативами и нужным предпринимателям продуктом.
«У нашего продукта большой потенциал на рынке ОАЭ. Прибыль владельцев отеля напрямую зависит от отзывов постояльцев. Мы сделали инструмент, который помогает автоматизировать сбор отзывов, пока клиент еще в отеле. Администрация видит, что у кого-то из постояльцев возникли проблемы, помогают их решить и клиент уже не пишет негативные отзывы на внешних площадках. Для рестораторов более актуален автоматизированный сбор базы посетителей, на которую можно настраивать таргетированную рекламу и возвращать клиентов вновь и вновь. Плюс наши услуги помогут владельцам бизнеса реально оценить инвестиции в наружную рекламу и не тратить деньги на то, что не работает», — считает основатель Hot-WiFi Дмитрий Степаненко.
«У рестораторов в Арабских Эмиратах есть устойчивый спрос на инструменты сбора гостевых данных для маркетинга, потому что рынок очень конкурентный. Решения Hot-WiFi сильнее местных аналогов, поэтому мы решили двигаться на этом рынке вместе. Русская диджитализация может больше, сильно больше», — считает CEO компании iiko Middle East Леонид Комиссаров.
Перед выходом на рынок ОАЭ вместе с iiko Middle East провели исследование рынка. Аналитики iiko Middle East оценили размер рынка в $200-300 млн, а в ближайшие 3 года он может вырасти вдвое. Согласно результатам исследования, на этом рынке сейчас около 170 000 потенциальных клиентов.
Аналитики iiko Middle East оценили размер рынка в $200-300 млн, а в ближайшие три года он может вырасти вдвое. Согласно результатам исследования, на этом рынке сейчас существует около 170 000 потенциальных клиентов — в основном это ресторанные сети, торговые центры и отели, так как в ОАЭ хорошо развит туристический бизнес. Около 70% рынка сейчас занято конкурентами — местными компаниями Swyp, Du, EZELINK и WiFi Map.
В стране более 18,4 млн абонентов мобильной связи и порядка 90% из них являются пользователями мобильного интернета, рассуждает аналитик iKS-Consulting Максим Савватин. АРПУ (средний ежемесячный счет абонента) на рынке составляет порядка 25$, что почти в 5 раз выше чем в РФ. На рынке активно развиваются сети 5G, добавляет он, поэтому сервис публичного WiFi будет востребован. Он считает, что таргетинг рекламы — это перспективная услуга, которая действительно имеет потенциал развития: имея поддержку со стороны местного партнера вполне можно рассчитывать на успех.
Рынок мобильных операторов связи в ОАЭ делят две компании — Etisalat и Du, знает основатель инвесткомпании A.Partners Алексей Соловьев, и по сравнению с предложением в России связь очень дорогая — 40$ за пакетный тариф за 3 гигабайта интернета. Он соглашается, что этот рынок перспективный для российской компании. Для комфортного использования интернета человеку нужно не менее 10 гигабайт в месяц, говорит он, а если умножить численность населения ОАЭ на процент проникновения смартфонов и на стоимость 10 гигабайт в пакетном тарифе, то размер только этого рынка составит уже более $700 млн.
Объем рынка публичного WiFi в ОАЭ еще в 2018 составил $1,8 млн с прогнозом на 18,5% ежегодный рост. То есть в 2018 он составил уже $2,1 млн при скорости роста в 2 раза больше. Рынок ОАЭ по публичному WiFi в 21 раз меньше рынка РФ. Однако в РФ рынок очень конкурентный.
Источник: https://www.vedomosti.ru/technology/articles/2020/03/16/825359-rossiiskii-hot-wifi