«Яндекс» запустит платформу для закупки рекламы на конкретных сайтах «Частные сделки»
2018-03-23 15:06
«Яндекс» запустит платформу для автоматизированных покупок рекламы на определённых сайтах «Частные сделки» рассказали в компании. Доступ к ней можно получить…
по заявке с 23 марта. Платформа позволит размещать рекламу на разных площадках, и при этом настраивать и оценивать её эффективность с помощью инструментов «Яндекс.Директа». Открытое бета-тестирование начнётся во втором квартале 2018 года. Такая система позволит избежать ситуации, когда разные сайты по-разному считают показы: например, засчитывают показ, если пользователь видел половину или меньший фрагмент баннера, считают в «Яндексе». С начала марта любое рекламное агентство может размещать медийную рекламу в «Яндекс.Директе». С помощью гибкой системы таргетирования можно добраться до нужной аудитории — не думая о том, на какой площадке состоится контакт. Но для имиджевых целей бывает важно разместить рекламу на конкретном сайте, даже в определённом месте. Мы сделали так, чтобы рекламные агентства смогли решить обе эти задачи в одном интерфейсе Леонид Савков коммерческий директор «Яндекса» При помощи «Частных сделок» можно будет разместить рекламу на сайтах, которые используют систему AdFox. Пока платформа доступна только для рекламных агентств, в дальнейшем «Яндекс» может запустить сделки для крупных рекламодателей и остальных агентств, пояснили в компании. В марте 2018 года «Яндекс» запустил открытое бета-тестирование нового инструмента в «Яндекс.Директе» — медийных кампаний, где стоимость размещения зависит от показов. Источник