Блог Hot-WiFi
Новости Hot-WiFi

Hot-WiFi встал на карту рынка мобильной рекламы 2018


IAB RUSSIA опубликовала карту рынка мобильной рекламы MOBILE AD ECOSYSTEM 2018. На карте впервые появилась территория WiFi. Hot-WiFi представлен на ней в двух разделах — Networks и Analytics.


На 2018 год количество пользователей мобильного интернета составляет 59% от всего населения 12+. При этом значительный рост продолжает показывать количество эксклюзивных мобильных пользователей интернета.
Mobile Ad Ecosystem 2018 дает четкое представление о текущем ландшафте рынка мобильной рекламы в России, и с каждым годом она пополняется новыми ключевыми игроками: агентства, сети, площадки и платформы, селлеры, CPI/CPA сети, аналитические сервисы, магазины, связанные с продвижением мобильных приложений и другие. На карте можно увидеть появление нового сегмента — Audio и большое количество зарубежных компаний, представленных в России.
Эксперты отмечают, что аудитория мобильных устройств быстро меняется, следовательно, меняется и контент. Становится больше премиального контента, а к молодым пользователям добавляются “бэби-бумеры” – поколение их родителей. Уже сегодня многие рекламодатели отмечают, что мобильная реклама является одним из основных инструментов их digital стратегии. А к середине 2020 года телеком-операторы во всем мире прогнозируют запустить мобильные сети 5G, способные воспроизводить потоковое видео на скорости 10 гигабит/с с существенно сниженной задержкой воспроизведения.
Михаил Цуприков, Product Director iProspect
Распространение мобильных устройств и ускорение мобильного интернета привели к глобальным изменениям в медиапотреблении. Год за годом мобильный канал коммуникации отнимает все больше времени и бюджетов у других медиа, в особенности у прессы и радио, драматически быстро приближаясь к интернету и ТВ.
Практически любую задачу, как в повседневной жизни, так и в работе, можно решить с помощью мобильного устройства. Смартфон используется и для развлечения, и для чтения новостей, и для поиска информации, и для общения. Более того, смартфон становится идентификатором человека как в цифровом пространстве, так и в реальном мире, а не только каналом донесения сообщения, как это было раньше. На наших глазах происходит переход от mobile к mobility, как к качественно новому типу контакта с пользователем.
Для эффективного решения медиа и бизнес задач брендам крайне важно менять подход к коммуникации с пользователями, необходимо считывать и анализировать сигналы, получаемые с мобильных устройств, взаимодействующих, в том числе, с другими каналами (например, DOOH) и эффективно встраиваться в активность пользователя в моменте, предлагая ему релевантные товары или услуги, соответствующие его текущим желаниям и потребностям.
На наш взгляд проект крайне важен для развития всей digital экосистемы, т.к. помогает брендам, рекламодателям и агентствам лучше ориентироваться в столь быстрорастущем мобильном сегменте, который имеет все шансы стать бюджетообразующим каналом в перспективе 3-4 лет.
Источник — https://iabrus.ru/news/1411


____________________
Hot WiFi с 2012 года помогает бизнесу с организацией и поддержкой публичных WiFi сетей с маркетинговыми и аналитическими возможностями, а также обеспечивает исполнение закона об обязательной идентификации пользователей публичного WiFi. Сегодня бизнес Hot-WiFi — это более 1 500 000 человек в месяц, которые подключаются к сети в 3 400 заведений в России и других странах. Среди клиентов — кафе и бары, гостиницы и фитнес-клубы, ТЦ, кинотеатры и автосалоны. Партнерская сеть Hot-WiFi охватывает 16 стран мира.
Узнать больше о продукте Хотспот: hot-wifi.ru
В 2017 году компания Hot-WiFi выпустила новый продукт — Wi-Fi Радар. Устройство собирает идентификаторы смартфонов людей в радиусе от 5 до 100 метров и выгружает на рекламные площадки Яндекс.Директ, ВКонтакте, MyTarget. Клиенты компании могут настраивать на собранную аудиторию рекламу и отследить, сколько человек в результате посетило заведение или мероприятие.
Узнать больше о продукте WiFi-Радар: hot-wifi.ru/radar