Блог Hot-WiFi
Продукт

Настраиваем таргетированную рекламу по базам WiFi-Радара


Грамотный подход к онлайн-продвижению может принести компании большую прибыль. Особенно накануне Нового Года. Большинство потребителей тратят значительные суммы в предпраздничном ажиотаже. В этом материале мы расскажем как работать с базами, которые собрал WiFi-Радар, а в конце материала вас ждёт несколько советов по оптимизации таргетированной рекламы.

Как оставаться в ТОПе. По данным AdIndex, в 2016 году 38% компаний размещались свою рекламу в интернете. Конкуренция за высшие позиции усиливается. Оставаться в топе поможет своевременное внедрение новых маркетинговых инструментов. Один из них — Wi-Fi-Радар, был представлен нашей командой в прошлом месяце. 
Установив его, владелец бизнеса сможет собирать 70% прохожих и гостей в базы для настройки и запуска таргетированной рекламы. Такая реклама в 4 раза эффективнее обычного таргетинга. И это логично. Собранные WiFi-Радаром посетители уже знакомы с вашим заведением и гораздо охотнее кликнут по рекламе.
Использовать WiFi-Радар просто и удобно:
  1. WiFi-Радар собирает прохожих и посетителей в базу
  2. База сохраняется в зашифрованном виде, информация в безопасности
  3. Вы настраиваете параметры рекламы.
  4. Реклама транслируется в сетях наших технологических партнёров — Яндекс и MyTarget.
С установкой и настройкой сложностей не возникает – наши it-специалисты настроят оборудование удалённо или сделают «под ключ». Однако дальнейшие шаги могут вызвать у компании затруднения – что делать с собранными базами?

Настройка
Вы приобрели WiFi-Радар и собрали базы. Что дальше?
Начнём с настройки таргетинга в Яндексе:

После экспорта из личного кабинета Hot-WiFi, базы появятся в вашем кабинете Яндекс.Аудиторий.
После этого заходим во второй шаг настроек РСЯ в Яндекс Директе и жмём кнопку «Добавить», расположенную напротив графы «Условие подбора аудиторий».


Далее следует выбрать «Сегмент аудиторий», затем в поле «Выберите элемент» вашу базу, добавленную ранее в Яндекс.Аудитории.


Все готово! 
Подробнее о размещении в Яндекс.Директе, можно прочитать здесь: https://yandex.ru/support/direct/
Чтобы запустить рекламу в MyTarget, следует:
Зайти в свой кабинет и перейти во вкладку «Аудитории», расположенную сверху.


Листать левое меню до тех пор, пока вы не увидите вкладку «Внешние сегменты». Нажмите на него, а затем на клавишу «Активировать ключ доступа…», которая расположена вверху по центру страницы.


Введите свой ключ, который мы вам вышлем, и нажмите на кнопку «Активировать».


В рекламном кабинете появится список пользователей. Нажимаем «Ок» и продолжаем работу. Далее вам нужно:
Выбрать в левом меню «Аудитории» — «Создание аудитории». В появившемся окне ввести название аудитории, выбрать импортированный список, а затем нажать на кнопку «Создать аудиторию».


Теперь можно приступить непосредственно к настройке и запуску рекламной кампании. Чтобы рекламная кампания показывалась по собранной аудитории необходимо зайти в настройки кампании и пролистать вниз. В пункте «Аудитории» найти и отметить галочкой созданную в прошлом пункте аудиторию.


Нажать на клавишу «Сохранить кампанию» и отправить РК на модерацию. Готово!
Подробнее о создании рекламных кампаний в MyTarget читайте тут: https://target.my.com/adv/help/start
Время праздника.
А теперь несколько дельных советов по созданию предновогодних рекламных кампаний:
  1. Помните о формате графических элементов.
     В Яндексе: максимальный объем файла — 120 КБ; формат файла — JPG, PNG или GIF; размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250. Рекомендуем сделать изображения всех форматов.
      В MyTarget: максимальный объём файла – 150 КБ; формат файла – JPG, PNG; размер в пикселях — 256х256, 600х600, 1080х607
  1. Старайтесь выбирать изображения высокого качества, яркой цветовой гаммы и тематики, подходящей для привлечения внимания.
  2. На изображении можно указать название продукта или рекламный слоган.
  3. Используйте сервисы анализа рекламы в социальных сетях
В заголовке:
  1. Используйте обещание пользы или выгоды.
  2. Персонализируйте обращение к целевой аудитории.
  3. Добавляйте больше конкретики.
  4. Используйте вопрос, начинающийся со слова «как».
  5. Указывайте название продукта.
  6. Не брезгуйте задавать вопросы.
  7. Используйте «заголовок-приказ». Призывайте пользователя получать выгоду от вашего предложения.
  8. Используйте стиль «новинка»: подавайте информацию как новость: «выход нового продукта!».

Подключить систему Hot WiFi и WiFi-Радар можно оставив заявку!