Настраиваем таргетированную рекламу по базам WiFi-Радара
2017-12-13 13:13
Грамотный подход к онлайн-продвижению может принести компании большую прибыль. Особенно накануне Нового Года. Большинство потребителей тратят значительные суммы в предпраздничном ажиотаже. В этом материале мы расскажем как работать с базами, которые собрал WiFi-Радар, а в конце материала вас ждёт несколько советов по оптимизации таргетированной рекламы.
Как оставаться в ТОПе. По данным AdIndex, в 2016 году 38% компаний размещались свою рекламу в интернете. Конкуренция за высшие позиции усиливается. Оставаться в топе поможет своевременное внедрение новых маркетинговых инструментов. Один из них — Wi-Fi-Радар, был представлен нашей командой в прошлом месяце. Установив его, владелец бизнеса сможет собирать 70% прохожих и гостей в базы для настройки и запуска таргетированной рекламы. Такая реклама в 4 раза эффективнее обычного таргетинга. И это логично. Собранные WiFi-Радаром посетители уже знакомы с вашим заведением и гораздо охотнее кликнут по рекламе. Использовать WiFi-Радар просто и удобно:
WiFi-Радар собирает прохожих и посетителей в базу
База сохраняется в зашифрованном виде, информация в безопасности
Вы настраиваете параметры рекламы.
Реклама транслируется в сетях наших технологических партнёров — Яндекс и MyTarget.
С установкой и настройкой сложностей не возникает – наши it-специалисты настроят оборудование удалённо или сделают «под ключ». Однако дальнейшие шаги могут вызвать у компании затруднения – что делать с собранными базами?
Настройка Вы приобрели WiFi-Радар и собрали базы. Что дальше? Начнём с настройки таргетинга в Яндексе:
После экспорта из личного кабинета Hot-WiFi, базы появятся в вашем кабинете Яндекс.Аудиторий. После этого заходим во второй шаг настроек РСЯ в Яндекс Директе и жмём кнопку «Добавить», расположенную напротив графы «Условие подбора аудиторий».
Далее следует выбрать «Сегмент аудиторий», затем в поле «Выберите элемент» вашу базу, добавленную ранее в Яндекс.Аудитории.
Все готово! Подробнее о размещении в Яндекс.Директе, можно прочитать здесь: https://yandex.ru/support/direct/ Чтобы запустить рекламу в MyTarget, следует: Зайти в свой кабинет и перейти во вкладку «Аудитории», расположенную сверху.
Листать левое меню до тех пор, пока вы не увидите вкладку «Внешние сегменты». Нажмите на него, а затем на клавишу «Активировать ключ доступа…», которая расположена вверху по центру страницы.
Введите свой ключ, который мы вам вышлем, и нажмите на кнопку «Активировать».
В рекламном кабинете появится список пользователей. Нажимаем «Ок» и продолжаем работу. Далее вам нужно: Выбрать в левом меню «Аудитории» — «Создание аудитории». В появившемся окне ввести название аудитории, выбрать импортированный список, а затем нажать на кнопку «Создать аудиторию».
Теперь можно приступить непосредственно к настройке и запуску рекламной кампании. Чтобы рекламная кампания показывалась по собранной аудитории необходимо зайти в настройки кампании и пролистать вниз. В пункте «Аудитории» найти и отметить галочкой созданную в прошлом пункте аудиторию.
Нажать на клавишу «Сохранить кампанию» и отправить РК на модерацию. Готово! Подробнее о создании рекламных кампаний в MyTarget читайте тут: https://target.my.com/adv/help/start Время праздника. А теперь несколько дельных советов по созданию предновогодних рекламных кампаний:
Помните о формате графических элементов.
В Яндексе: максимальный объем файла — 120 КБ; формат файла — JPG, PNG или GIF; размер в пикселях — 240×400, 300×250, 300×500, 300×600, 336×280, 640×100, 640×200, 640×960, 728×90, 960×640, 970×250. Рекомендуем сделать изображения всех форматов. В MyTarget: максимальный объём файла – 150 КБ; формат файла – JPG, PNG; размер в пикселях — 256х256, 600х600, 1080х607
Старайтесь выбирать изображения высокого качества, яркой цветовой гаммы и тематики, подходящей для привлечения внимания.
На изображении можно указать название продукта или рекламный слоган.
Используйте сервисы анализа рекламы в социальных сетях
В заголовке:
Используйте обещание пользы или выгоды.
Персонализируйте обращение к целевой аудитории.
Добавляйте больше конкретики.
Используйте вопрос, начинающийся со слова «как».
Указывайте название продукта.
Не брезгуйте задавать вопросы.
Используйте «заголовок-приказ». Призывайте пользователя получать выгоду от вашего предложения.
Используйте стиль «новинка»: подавайте информацию как новость: «выход нового продукта!».
Подключить систему Hot WiFi и WiFi-Радар можно оставив заявку!