Блог Hot-WiFi
Полезное

Три билборда на границе МКАДа: работает ли таргетинг в наружной рекламе?


Наджиб Муаббат, директор по продукту Hot WiFi — о том, работает ли таргетинг на билбордах, эффективна ли наружная реклама и можно ли брендам верить медиаселлерам.


Сейчас у компаний, занятых в сфере наружной рекламы, есть четкое понимание того, что если они не начнут внедрять инновационные IT-решения для работы с рекламными носителями, то останутся на обочине прогресса. Сейчас офлайн-реклама должна показать, на что еще способна кроме того, что мы уже знаем и видели.
Среди прочих инноваций стоит упомянуть три основных кейса. Первый — измерение эффективности наружной рекламы: используется радар специальной конструкции и WiFi для измерения трафика (автомобили на дороге и люди на тротуаре). Далее рекламщики, основываясь на географической статистике и собранной WiFi-статистике, могут сформировать отчет с чётким пониманием того, сколько людей увидели рекламу.
Второй кейс — аудиторный анализ и таргетирование рекламы. Здесь WiFi помогает тем, что собирает информацию об аудитории и эти обезличенные идентификаторы позволяют судить о категории людей, которые ходят (или ездят) мимо баннера в определенном месте. Такие данные помогают понять, рекламные материалы какой тематики будут полезны в конкретном месте.
Третий кейс — ретаргетинг. Когда в офлайне показана реклама, а дальше на сайте стоит аналитика, которая позволяет определить, сколько людей пришло после того, как увидели офлайн-рекламу. Это может быть самостоятельная статистика или данные от партнеров вроде Google.

Источник