10 советов по ведению социальных сетей в event-индустриии
2018-03-27 10:18
Формирование базы последователей в социальных сетях после вашего события, может показаться одной из самых сложных задач, с которыми вы сталкиваетесь, но это жизненно важная часть создания узнаваемости бренда. Воспользуйтесь советами, предоставленными 10 профессиональными менеджерами социальных сетей.
Christy Saia Owenby: «Facebook — идеальное место для продвижения события»
Christy Saia Owenby, MOXY Company Мы специализируемся на разработке стратегии социальных сетей для более чем 30 клиентов из сферы медицины, розничной торговли, моды и красоты, права, строительства и так далее. Facebook — идеальное место для продвижения события. Создание Facebook-мероприятия помогает в продвижении и предоставлении информации об event’е для ваших последователей, а также для организаций или спикеров, которые будут частью этого мероприятия. Для наших клиентов мы также создаем динамические видеоролики, а затем продвигаем их с помощью Facebook-объявлений.Хэштеги — очень мощный инструмент для вашего мероприятия. Создавая хэштаг события, сделайте его уникальным, но легко запоминающимся. Кроме того, не забудьте использовать хэштег события во всех рекламных и маркетинговых материалах, позволяющих людям искать ваш event в интернете.
Damon Gochneaur: «Общайтесь со своей аудиторией на их языке»
Damon Gochneaur, Aspiro Agency Мы помогаем таким брендам, как Evernote, Avocados из Мексики и многим другим управлять своим присутствием в социальных сетях. Мои главные советы, чтобы добиться успеха в социальных сетях — это быть самобытными и рассказывать свою историю, сохраняя отраслевой жаргон и модные слова. Общайтесь со своей аудиторией на их языке.
Peter Polgar: «Лучше быть отличным специалистом на одной платформе в социальных сетях, а не слабым на пяти»
Peter Polgar, Clikz DigitalМой главный совет, как управляющего командой, обслуживающей 150 различных аккаунтов клиентов в социальных сетях, заключается в создании оригинального контента (старайтесь избегать использования слишком большого количества стоковых изображений). Мы считаем, что лучше быть отличным специалистом на одной платформе в социальных сетях, а не слабым на пяти платформах. Кроме того, когда на любой социальной платформе появляются новые функции, постарайтесь как можно быстрее их задействовать.
Huseyin Aksu: «Если ваша страница профиля не выглядит хорошо, вы уже проиграли»
Huseyin Aksu, Fantasy CouchУбедитесь, что ваше имя, биография, обложка, профиль и URL-адрес выглядят потрясающе. Это похоже на общий совет, но для тех, кто только начинает, это самый важный совет. Если ваша страница профиля не выглядит хорошо, вы уже проиграли. Иметь 1 000 подписчиков, которые готовы всегда следовать за вами, гораздо более ценно для вашей учетной записи в социальных сетях, чем 10 000 «призрачных фолловеров», которые не заботятся о вас и вашем бренде.Используйте аналитику, чтобы узнать, какое время дня лучше всего для размещения на каждой платформе. И, наконец, всегда отвечайте на комментарии и сообщения сразу. Если вы привыкли отвечать через 24 часа, вы теряете последователей в социальных сетях.
Daniel Thompson: «Стремитесь к качеству, а не к количеству»
Daniel Thompson, Tom’s Junk CollectorsЯ взял все в свои руки, когда дело дошло до онлайн-маркетинга для семейного бизнеса. Я новичок, но мою статью прочитало около 400 людей в тот же день, когда написал ее. Мой лучший совет для коллег, особенно новичков, таких, как я: не стоит недооценивать силу онлайн-инструментов, и никогда не игнорируйте социальную группу, даже если в ней 200 или меньше членов, стремитесь к качеству, а не к количеству. Активно вовлекайте участников. Единственный способ создать репутацию эксперта и мыслителя — постоянно служить вашему сообществу, не ожидая ничего взамен.
McKinzie Brocail: «Если вы делитесь только общей информацией, клиентов это не заинтересует»
McKinzie Brocail, McKinzieWrites.comЕсли у вас есть местный бизнес, и у вас есть заказчики или клиенты, которые знакомятся с вами или членами вашей команды через предоставляемую вами услугу, не забудьте поделиться фотографиями команды и некоторыми интересными подробностями о них. Это усиливает доверие и взаимодействие. Если вы делитесь только общей информацией, клиентов это, вероятно, не сильно заинтересует.
Stephen Seifert: «Необходимо при этом следить за своевременными ответами в блоге»
Stephen Seifert, Day TranslationsОдна из самых успешных стратегий Facebook, которую мы использовали — это задавать нашим 110 000 подписчикам интересные вопросы. Также необходимо при этом следить за своевременными ответами в блоге.
Lucas Bornert: «Используйте микроисточники влияния»
Lucas Bornert, Canard InfluencersМой главный совет — использовать влиятельных лиц с меньшим количеством последователей — то, что мы называем «микроисточники влияния» из-за более высокого уровня взаимодействия. Существует корреляция между количеством последователей в социальных сетях и коэффициентом вовлеченности. Вовлеченность уменьшается по мере увеличения числа последователей влиятельного лица. В недавнем исследовании выяснилось, что у влиятельных лиц Instagram, у которых менее 1 000 подписчиков, коэффициент участия составлял 8%, а у лиц с более чем 1 миллионом последователей был уровень участия 1,7% от общего числа их аудитории.
Leigh Langston: «Ведение блога должно стать главным приоритетом»
Leigh Langston, DangerousLee.BizВладельцы бизнеса должны перестать говорить, что у них нет времени на ведение блога. Если они ежедневно размещают посты в Twitter, Facebook или Instagram, то значит, они уже ведут их. Чтобы заставить блог работать на ваш бизнес, вам нужно сделать это из своего собственного домена. Ведение блога должно стать главным приоритетом.