На сегодняшний день число бизнес-идей и бизнес-планов настолько велико, что начинающему предпринимателю сложно остановиться на чем-то конкретном. Впрочем, если говорить об актуальных и перспективных бизнес-направлениях предстоящего года, то тут все достаточно просто и понятно. Made in China Работа с Китаем — по-прежнему выгодное для бизнесменов различных сфер деятельности направление, которое может развиваться по нескольким сценариям:
Торговля. Закупка в Китае дешевых товаров и их перепродажа целесообразны по нескольким причинам. Во-первых, спрос на китайскую продукцию среди отечественных потребителей довольно высок, а, во-вторых, найти надежных поставщиков интересующего вас сегмента вовсе не составит труда.
Реклама. Так как немалый процент отечественных потребителей осведомлен о возможности заказывать товары из Китая напрямую, данную нишу просто нельзя не использовать. С помощью продвижения китайских компаний посредством специальных партнерских программ можно неплохо заработать.
Преимущество такого бизнеса очевидно — для его открытия и развития необходимы минимальные инвестиции, однако и минусы также имеются. Низкая маржа привлекает далеко не всех предпринимателей, а большое количество конкурентов — серьезный барьер для выхода новичков на этот рынок. Криптовалюты и биткоины Заработок на торговле биткоинами возможен с помощью пассивного инвестирования или активной спекуляции, но, какое бы направление вы не выбрали, факт остается фактом: это направление настолько перспективно, что многие эксперты ставят его в один ряд с торговлей валютами на Форекс. Чтобы заняться таким бизнесом, необходимо как можно глубже вникнуть в эту систему и инвестировать свои деньги непосредственно в криптовалюту, однако следует понимать, что это довольно рискованное дело. Курс биткоинов довольно нестабилен, из-за риска неожиданной девальвации придется все время «держать руку на пульсе». Более того, предусматривается большое количество законов, ограничивающих торговлю криптовалютами, и эти ограничения продолжают появляться, «связывая руки» предпринимателям. Wi-Fi-маркетинг Гостевой Wi-Fi в различного рода общественных заведениях можно легко задействовать таким образом, чтобы анализировать потенциальных клиентов и расширять свою клиентскую базу. Wi-Fi-маркетинг активно развивается по всему миру, но рынок услуг на отечественном пространстве только формируется, поэтому довольно большое количество ниш по-прежнему не занято. Далеко ходить не нужно, это направление отлично реализовано командой Hot WiFi, которая за 4 года сумела увеличить число партнеров, пользующихся ею, в 200 раз и продолжает развиваться. Этот маркетинговый инструмент позволяет привлечь новых клиентов и увеличить выручку компаниям самых разнообразных сегментов (от ресторанно-гостиничного бизнеса до фитнес-клубов, автосалонов и торговых центров) за счет:
сбора данных о потенциальных клиентах;
налаживания обратной связи;
таргетингового продвижения;
интеграции с программами лояльности и др.
Для предпринимателей этот инструмент — возможность построить бизнес с нуля, присоединившись к уникальной в своем роде франшизе Hot WiFi. Компания предлагает новым партнерам инвестиции от 75 тысяч рублей, что позволяет «встать на ноги» начинающим бизнесменам и выйти на прибыль. Главные преимущества такого бизнеса — огромные перспективы развития за счет пройденной акселерации франшизы ФРИИ и Сколково и наличия таких технологических партнеров как MyTarget, а также доверие со стороны крупных клиентов (в том числе Ростелеком, Макдоналдс, BMW, Ford, KIA и не только). К франшизе уже присоединилось более 150 партнеров из 10 разных стран и их количество продолжает расти. Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!