
Компания Hot-WiFi завершила «пилотный» проект для крупного оператора связи «МегаФон». Вместе с заказчиком был проведен анализ трафика клиентов в салонах связи компании. Основная цель: улучшение качества обслуживания потребителей и формирование лучшего целевого предложения для продаж.
В прошлом году компания «МегаФон» запустила новый формат сотрудничества со стартапами — «бизнес-технологическую песочницу». В рамках этой программы оператор связи рассматривает и анализирует заявки от стартапов, самые актуальные технологии «МегаФон» внедряет в свою операционную деятельность.
Сотрудничество «МегаФона» и Hot-WiFi
В «песочницу» также попали и мы со своим продуктом WiFi-Радаром.О программе «бизнес-технологическая песочница»
По данным оператора связи, за первый год работы в программу подавали заявки более 1 000 проектов, 578 из которых были детально изучены. Всего лишь 38 прошли все этапы утверждения.Большая часть заявок отсеивается корпорациями, потому что проект слишком молодой и за пару месяцев его не запустить, либо стартап не даст бизнесу ощутимых результатов.
О продукте WiFi-Радар
WiFi-Радар — устройство, которое собирает идентификаторы смартфонов людей в радиусе от 1 до 70 метров и выгружает на рекламные площадки Яндекс, MyTarget, Facebook и Instagram. С WiFi-Радаром можно показать рекламу вашего бизнеса тем, кто каждый день проходит мимо вашего заведения, или аудитории конкретного мероприятия. И отследить, сколько человек в результате посетило точку продаж.Источник: РБК.