Блог Hot-WiFi
Кейсы

Как Hot WiFi помогает увеличивать трафик и выручку на примере московского Фуд Маркета


Фуд Маркет традиционно является площадкой для тестирования новых гастропроектов. Перед Hot WiFi стояли несколько задач: организация WiFi-зоны для сотрудников, подключение касс, а также доступ в интернет для посетителей. Одной из основных задач было повысить трафик на сайт и увеличить количество установок приложения.


Справиться с этой задачей решили так: после авторизации в сети WiFi, пользователю предлагалось установить официальное приложение, после чего открывался сайт Фуд Маркета или, выборочно, форма опроса.


За 6 месяцев работы на мероприятии, были получены отличные результаты: каждый день до 5000 гостей просматривали рекламный баннер, более трети из них прошли опросы и оставили обратную связь, и каждый десятый гость установил приложение.
В итоге, без дополнительных затрат, целевая аудитория совершила более 380 установок приложения. Собранную информацию можно использовать для настройки таргетированной рекламы в соц. сетях, проведении e-mail и sms рассылки.
Итоги кейса:
6 месяцев — каждую неделю, на выходных работала выставка и WiFi сеть на ней
5000 человек — просматривали рекламу на каждом мероприятии
5000 человек — собранная база целевой аудитории
1500 человек — прошли опросы и оставили обратную связь
Более 380 установок приложения — совершила целевая аудитория

О других успешных кейсах читайте в нашей статье Учим Wi-Fi приносить пользу для бизнеса: идентификация пользователей и маркетинговые решения
Подключить систему Hot WiFi и начать получать выгоду от гостевого Wi-Fi, вы можете оставив заявку!