Как Hot WiFi помогает увеличивать трафик и выручку на примере московского Фуд Маркета
2017-10-05 12:33
Фуд Маркет традиционно является площадкой для тестирования новых гастропроектов. Перед Hot WiFi стояли несколько задач: организация WiFi-зоны для сотрудников, подключение касс, а также доступ в интернет для посетителей. Одной из основных задач было повысить трафик на сайт и увеличить количество установок приложения.
Справиться с этой задачей решили так: после авторизации в сети WiFi, пользователю предлагалось установить официальное приложение, после чего открывался сайт Фуд Маркета или, выборочно, форма опроса.
За 6 месяцев работы на мероприятии, были получены отличные результаты: каждый день до 5000 гостей просматривали рекламный баннер, более трети из них прошли опросы и оставили обратную связь, и каждый десятый гость установил приложение. В итоге, без дополнительных затрат, целевая аудитория совершила более 380 установок приложения. Собранную информацию можно использовать для настройки таргетированной рекламы в соц. сетях, проведении e-mail и sms рассылки. Итоги кейса: 6 месяцев — каждую неделю, на выходных работала выставка и WiFi сеть на ней 5000 человек — просматривали рекламу на каждом мероприятии 5000 человек — собранная база целевой аудитории 1500 человек — прошли опросы и оставили обратную связь Более 380 установок приложения — совершила целевая аудитория