Блог Hot-WiFi
Полезное

Google AdWords представил новый тип торговых кампаний


Команда Google AdWords сообщила о запуске нового типа торговых кампаний – с оптимизацией на основе целей (goal-optimized). Нововведение станет доступно всем рекламодателям в ближайшие недели.


Новый тип кампаний работает на основе машинного обучения и автоматически оптимизируется для заданной цели – будь-то выручка или ROAS.
Этот подтип кампаний объединяет стандартные торговые кампании и кампании ремаркетинга, позволяя расширить охват. Объявления будут показываться в поиске Google, поисковой сети, контекстно-медийной сети, на YouTube и в Gmail.


В то время как стандартные кампании по-прежнему будут предоставлять больше возможностей для ручного управления, новый тип кампаний предложит полностью автоматизированное решение для привлечения клиентов и продаж.
Проводя оптимизацию для указанной цели, системы AdWords будут оценивать все доступные сигналы и использовать машинное обучения для прогнозирования вероятности конвертации запроса. Чтобы повысить эффективность объявлений, Google будет автоматизировать места размещения и назначение ставок для повышения ценности конверсий в рамках заданного бюджета.
Для запуска такой кампании нужно связать учётную запись Merchant Center, назначить бюджет, загрузить фид и указать нужную страну. При этом на сайте должно быть настроено отслеживание конверсий, а в аккаунте зафиксировано не менее 20 конверсий по торговым кампаниям в течение последних 45 дней. Также нужно настроить геотаргетинг и создать список ремаркетинга, в котором должно быть не меньше 100 пользователей.
Более подробная информация о новом типе кампаний доступна в Справке AdWords (англ.укр.).