Экономьте свое время, заказав обратный звонок менеджера Hot-WiFi

Нажимая на кнопку "ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК", вы даете
согласие на обработку своих персональных данных
Показывайте рекламу товаров и услуг только нужным людям
700+ аудиторий для настройки рекламы через Яндекс, myTarget и соцсети
Не знаете, где найти клиентов? Показывайте рекламу только нужной аудитории
700+ собранных аудиторий
Аудитории не содержат персональных данных. Они собраны благодаря специальным идентификаторам, с помощью которых можно настраивать таргетированную рекламу на разных площадках
ТОЧНАЯ АУДИТОРИЯ
Показывайте рекламу только нужной аудитории
Мы собирали аудиторию Wi-Fi Радаром на мероприятиях и в местах скопления людей. Вы можете показать им свою рекламу
АУДИТОРИЯ МЕРОПРИЯТИЙ
Покажите рекламу участникам прошедших мероприятий

Мы экономим ваше время и деньги, позволяя более точно взаимодействовать с аудиторией нужного вам мероприятия.
ИНТЕРЕСЫ ЛЮДЕЙ
У нас есть информация о предпочтениях 120 млн людей в России
Мы точно знаем, кому интересен ваш продукт

Нужная вам аудитория увидит рекламу на площадках

Уже запущена реклама? Получайте клиентов на 30% дешевле

Мы помогаем бизнесу:

Результат:
Задача: предоставить аудиторию посетителей БЦ для настройки рекламы
Аудитория сотрудников и жильцов башни «Империя» для рекламы кофейни
― Рекламный охват в Яндекс.Директе ― 30 916 пользователей
― Получили 13 424 показа рекламы по данной аудитории и 292 клика
― Выручка заведения выросла на 10%
― Потрачено на рекламу — 15 000 ₽
Что такое готовая аудитория?
Готовая аудитория — это база интернет-пользователей, а точнее их рекламные идентификаторы, которые собирает наше устройство WiFi-Радар. Используя эти идентификаторы, можно запустить онлайн-рекламу на площадках Instagram, Яндекса, myTarget, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники.

Рекламные площадки принимают идентификаторы для показа рекламы товаров или услуг только конкретной аудитории. Такая реклама более эффективна, так как она не является спамом или массовой СМС-рассылкой. Она отображается в новостной ленте в соцсетях и интересна выбранной аудитории.

Мы собираем аудитории в разных локациях и на мероприятиях при помощи WiFi-Радара. Это устройство, которое собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков радиусе до 70 метров.
Куда выгружается аудитория? Должен ли у меня быть рекламный кабинет, или вы его предоставляете?
Купленная аудитория выгружается в ваш рекламный кабинет. Если у вас его нет, мы можем создать новый, выгрузить аудиторию и передать вам права на его использование. Важно: в новых рекламных кабинетах на площадке Facebook при первичной загрузке аудитории реклама запускается в течение двух недель.
Где будет показана моя реклама?
Это зависит от выбранной рекламной площадки. Реклама может быть показана в виде баннеров на многих интернет-сайтах, включая соцсети, новостные порталы, тематические сайты, блоги, форумы, интернет-магазины и др. Это десятки тысяч преимущественно русскоязычных сайтов и других интернет-ресурсов.

Настройка рекламы осуществляется через такие площадки, как Яндекс.Директ, myTarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники.
Хочу настроить рекламу на аудиторию в своем городе. Как вы можете мне помочь?
Мы посмотрим, есть ли у нас нужная аудитория в вашем городе. Если есть — предложим ее. Если нет — найдем нужную аудиторию в других городах и сделаем из нее look-alike. При настройке рекламной кампании нужно будет выставить ограничение по геопозиции — а именно ваш город.

Расширение look-alike — стандартная функция рекламных площадок, которая позволяет предложить товар или услуги тем, кто по интересам и пользовательским данным похож на вашу собранную аудиторию. Например, вы можете выгрузить базу ваших клиентов в рекламный кабинет и найти похожих людей. Площадка находит общий паттерн поведения, сравнивает с остальными пользователями в рекламной сети и затем подбирает похожую аудиторию.
Как вы получили эти аудитории?
Все аудитории мы собрали с помощью нашего инструмента WiFi-Радара. Он собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. На собранную аудиторию можно настроить рекламную кампанию.

Мы собираем аудитории 3 способами:

У нас есть свое агентство, которое собирает аудитории на различных мероприятиях.

Мы устанавливаем радары в разных локациях. Например, у бизнес-центров для сбора аудитории сотрудников.

Мы заключаем договор с надежными партнерами на сбор и поставку данных. Например, мы работаем с Crocus Group.
Могу ли я определить, что аудитория действительно соответствует запрашиваемым требованиям?
К сожалению, точно определить не получится, но есть косвенные признаки, указывающие, что она соответствует требованиям.

Например, в Яндекс.Аудиториях можно посмотреть информацию о базе. Там будут указаны основные интересы собранных пользователей. На выставках собак людей интересуют домашние животные, а на InterCHARM — бьюти-индустрия.

В Facebook при сравнении сегментов посетителей выставок MosBuild и Aquatherm оказалось, что аудитория этих мероприятий схожа на 63%, поэтому look-alike будет работать.
Как настроить рекламу на готовую аудиторию в моем рекламном кабинете? Есть инструкции?
8 338 компаний уже используют наш WiFi-Радар

Мы поможем подобрать

нужную аудиторию

Оставьте заявку

Нажимая на кнопку "ОСТАВИТЬ ЗАЯВКУ", вы даете
согласие на обработку своих персональных данных