Показывай рекламу своих товаров и услуг нужным людям

700+ аудиторий для рекламы ваших товаров и услуг в Яндексе и социальных сетях

Не знаете где найти клиентов? Запускайте рекламу по точным аудиториям.

700+ собранных аудиторий
Аудитории не содержат контактов, это не персональные данные, это рекламные идентификаторы пользователей на рекламной площадке, которые используются для запуска таргетированной рекламы
Точная аудитория

Показывай рекламу только нужной аудитории

Мы собирали аудиторию Wi-Fi Радаром на мероприятиях и в местах скопления людей. Вы можете показать им свою рекламу
аудитория мероприятий

Покажи рекламу участникам прошедших мероприятий

Мы экономим ваше время и деньги, позволяя более точно взаимодействовать с аудиторией нужного вам мероприятия
Интересы людей

У нас есть информация о предпочтениях 120 млн людей в России

Мы точно знаем, кому интересен ваш продукт

Список сегментов наших аудиторий

Бизнес
  • IT-компания
  • Авиакомпания
  • Банк
  • Бизнесцентр
  • Бухгалтерские услуги
  • Ремонт сотовых телефонов
  • Страховая компания
  • Турагентство
  • Студия звукозаписи
Образование
  • ВУЗ
  • Бизнесшкола
  • Доп. образование
  • Колледж
  • Курсы и мастерклассы
  • Курсы иностранных языков
  • Школа танцев
HoReCa
  • Бар паб
  • Быстрое питание
  • Гостиница
  • Дом отдыха
  • Кафе
  • Кондитерская
  • Кофейня
  • Пекарня
  • Пиццерия
  • Ресторан
  • Рынок
  • Столовая
  • Сушибар
  • Хостел
Недвижимость
  • Агентство недвижимости
  • Жилые комплексы
Развлечение
и спорт
  • Аквапарк
  • Антикафе
  • Баня
  • Библиотека
  • Бильярдный клуб
  • Букмекерская контора
  • Выставочный центр
  • Горнолыжный комплекс
  • Детские игровые площадки
  • Дом культуры
  • Кальян-бар
  • Караоке-клуб
  • Картинг
  • Кинотеатр
  • Коворкинг
  • Концертный зал
  • Музей
  • Ночной клуб
  • Парк культуры и отдыха
  • Стрелковый клуб тир
  • Театр
  • Фитнесклуб
Ритейл
  • Гипермаркет
  • Детский магазин
  • Книжный магазин
  • Магазин детской одежды
  • Магазин мебели
  • Магазин обуви
  • Магазин одежды
  • Магазин косметики
  • Магазин продуктов
  • Магазин цветов
  • Магазин часов
  • Магазин чая и кофе
  • Магазин электроники
  • Салон оптики
  • Салон связи
  • Спортивный магазин
  • Строительный магазин
  • Супермаркет
  • Торговый центр
  • Ювелирный магазин
Медицина
и красота
  • Аптека
  • Массажный салон
  • Медцентр клиника
  • Парикмахерская
  • Салон красоты
  • Санаторий
  • Стоматологическая клиника
  • Татусалон
Автосегмент
  • АЗС
  • Автомойка
  • Автосалон
  • Автосервис автотехцентр
  • Автошкола

Нужная вам аудитория
увидит рекламу на площадках

Мы помогаем бизнесу:

Аудитория сотрудников и жильцов башни «Империя» для рекламы кофейни
  • Задача: предоставить аудиторию посетителей БЦ для настройки рекламы.
  • Результат: предоставли аудиторию посетителей БЦ Москва-Сити. Рекламный охват в Яндекс.Директе - 30 916 пользователей. Получили 13 424 показа рекламы по данной аудитории и 292 клика. Выручка заведения выросла на 10%. Потрачено на рекламу — 15 000₽.
Аудитория мероприятия для онлайн-рекламы строительной компании
  • Задача: показать свою рекламу гостям мероприятия "Деревенный дом 2019".
  • Результат: Рекламная кампания по переданной нами аудитории дала 223 клика и 5 заявок за 5 дней. Стоимость одной заявки получилась - 1804 р.
Аудитория для онлайн-рекламы школы маникюра
  • Задача: прорекламировать вебинар для мастеров ногтевого сервиса.
  • Результат: предоставили базу для онлайн-рекламы. Клиент настроил рекламу на эту аудиторию, получил 14 000 показов рекламы и 300 заявок. Цена заявки - 60 Р.
Аудитория предпринимателей для поиска клиентов в другом городе
  • Задача: нужна была аудитория предпринимателей, которым будет интересен продукт, в Сочи. Для настройки рекламы использовали готовую аудиторию, собранную в Москве. Нужную аудиторию нашли с помощью расширения look-alike и ограничением геопозиции — выбрали город Сочи. Бюджет на рекламу был 10 200 ₽.
  • Результат: на аудиторию была настроена реклама, с которой было получено 18 заявок по цене 567 ₽. Выручка по итогам продаж с рекламы — 640 000 ₽.
Аудитория состоятельных людей для рекламы арт-тура
  • Задача: подобрать аудиторию для показа рекламы. С рекламы нужно было получить 8-10 продаж.
  • Результат: предоставили аудиторию для онлайн-рекламы. За 10 дней с рекламы были сделаны 9 продаж арт-туров, общей стоимостью — больше 1 млн ₽. На рекламу было потрачено 8 000 ₽.
Аудитория жителей соседних ЖК
  • Задача: собрать аудиторию тех, кто живет рядом с торговым центром, для настройки онлайн-рекламы.
  • Результат: с помощью нашего продукта WiFi-Радара собрали аудиторию жителей четырех соседних ЖК и передали торговому центру для настройки рекламы. Получили 235 посещений с рекламы, цена посещения — 46 ₽.
Аудитория сотрудников бизнес-центра POKLONKA PLACE
  • Задача: прорекламировать две акции кофейни «Плантация кофе».
  • Результат: предоставили аудиторию для онлайн-рекламы. Рекламный охват на Яндексе: 7 944 пользователя. На них была настроена реклама на 20 000 сайтах Рунета — партнерах Яндекса. Бюджет на рекламу — 6 300 ₽. В период рекламных акций посещаемость кофейни выросла в 3 раза. Средний показатель посещаемости заведения после окончания акций вырос на 12%.
Аудитория для онлайн-рекламы карты членов клуба коллекционеров Cosmoscow
  • Задача: прорекламировать годовую карту клуба коллекционеров.
  • Результат: предоставили аудиторию для онлайн-рекламы в Facebook и Instagram. За первый месяц получили 182 лида по цене 188 ₽ каждый. Рекламный бюджет — 34 000 ₽.
Аудитория автомобилистов, которые часто проезжают рядом с торговым центром
  • Задача: собрать аудиторию тех, кто часто проезжает рядом с торговым центром, но не заезжал в него, минимум, 2 месяца.
  • Результат: на готовую аудиторию была настроена онлайн-реклама на рекламной площадке Яндекс.Директ. Бюджет на рекламу — 19 900 ₽. Реклама привела 3 379 посетителей, цена за одно посещение — всего 6 ₽. Доля заезжающих в торговый центр выросла в 4 раза.
Аудитория предпринимателей для онлайн-рекламы продуктов IT-компании
  • Задача: собрать аудиторию для онлайн-рекламы с предложением продуктов IT-компании.
  • Результат: собрали аудитории с помощью нашего продукта WiFi-Радара, на аудитории была настроена онлайн-реклама. Стоимость b2b-заявки — 216 ₽ — это на 86% ниже средних показателей стоимости заявки. На рекламу было потрачено 176 485,58 ₽. Доход с продаж с рекламы — больше 3 000 000 ₽
Аудитория посетителей конкурентов
  • Задача: собраться аудиторию посетителей у конкурентов и настроить онлайн-рекламу торгового центра.
  • Результат: собрали аудиторию с помощью нашего продукта WiFi-Радара, на аудиторию была настроена онлайн-реклама в Яндекс.Директе. На рекламный бюджет было выделено 30 747 ₽. За время рекламной кампании ТЦ посетили 509 клиентов конкурентов, цена привлечения одного посетителя — 61 ₽.

Часто задаваемые вопросы:

+
Готовая аудитория - это база интернет-пользователей, а точнее их рекламные идентификаторы, которые собирает наше устройство WiFi-Радар. На эти идентификаторы можно запустить онлайн-рекламу на площадках Instagram, Яндекса, myTarget, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Google Ads.

Рекламные площадки принимают идентификаторы для показа рекламы товаров или услуг только на эту аудиторию. Это “экологичная” реклама, так как она не является спамом, это не массовые СМС-рассылки, не звонки из колл-центра. Это реклама, которую аудитория увидит в новостной ленте в соцсетях вместо другой рекламы.

Аудитории мы собирали на мероприятиях и в разных локациях (например, в Москва-Сити или на Красной Поляне) с помощью WiFi-Радара.WiFi-Радар - устройство, которое собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков, в радиусе до 70 метров.
+
Купленная аудитория выгружается в ваш рекламный кабинет. Если у вас нет своего рекламного кабинета, мы можем создать новый для вас, выгрузить аудиторию и передать права на него. Важно: в новых рекламных кабинетах на площадке Facebook при первичной загрузке аудитории реклама запускается в течении двух недель.
+
Зависит от выбранной рекламной площадки. Реклама может показываться на большинстве сайтов в интернете в виде баннеров, включая соцсети, новостные порталы, тематические сайты, блоги, форумы, интернет-магазины и др. Десятки тысяч преимущественно русскоязычных сайтов и других интернет-ресурсов.

Реклама показывается на общих правах через рекламные интернет площадки Яндекс.Директ, myTarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Google Ads, YouTube.

Реклама показывается только на специально отведенных рекламных местах на сайтах других интернет-ресурсов.
+
Мы посмотрим в наших данных, есть ли у нас нужная аудитория в вашем городе. Если есть – предложим ее. Если нет – найдем нужную аудиторию в других городах и сделаем на нее look-alike, при настройке рекламной кампании нужно будет выставить ограничение по геопозиции - ваш город.

Расширение look-alike - стандартная функция рекламных площадок, которая позволяет предложить товар или услуги тем, кто по интересам и пользовательским данным похож на вашу собранную аудиторию. Например, вы можете выгрузить на рекламную площадку базу ваших клиентов и найти похожих. Рекламная площадка находит общий паттерн поведения, сравнивает с остальными пользователями в рекламной сети и таким образом подбирает похожих пользователей.
+
Все аудитории мы собрали с помощью нашего инструмента WiFi-Радара. WiFi-Радар собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. На собранную аудиторию можно настроить рекламную кампанию.

Мы собираем аудитории 3 способами:

У нас есть свое мини-агентство, которое собирает аудитории мероприятий как для наших нужд, так и для нужд клиентов. Мы стараемся не пропустить ни одного потенциально интересного для наших клиентов мероприятия.

Установка в разных локациях. Например, в Москва-Сити для аудитории сбора сотрудников бизнес-центра.

Партнеры. Мы заключаем договор на сбор/поставку данных с надежными партнерами, такими как Крокус Групп.
+
К сожалению, определить точно не получится, но есть косвенные признаки, указывающие на это.

Например,

В Яндекс.Аудиториях можно посмотреть информацию о базе. Там будут указаны основные интересы собранной базы. На выставках собак это - Домашние животные, а посетители Интершарм интересуются Красотой.

В Facebook при сравнении сегментов похожих пользователей выставок Mosbuild и Акватерм процент схожести 63%. Эти две выставки очень похожи и даже сегменты look-alike похожи.
+

8 072 компании используют наши продукты, среди них:

Мы поможем подобрать
нужную аудиторию