Аудитории не содержат персональных данных. Они собраны благодаря специальным идентификаторам, с помощью которых можно настраивать таргетированную рекламу на разных площадках
Точная аудитория
Показывайте рекламу только нужной аудитории
Мы собирали аудиторию Wi-Fi Радаром на мероприятиях и в местах скопления людей. Вы можете показать им свою рекламу
аудитория мероприятий
Покажите рекламу участникам прошедших мероприятий
Мы экономим ваше время и деньги, позволяя более точно взаимодействовать с аудиторией нужного вам мероприятия
Интересы людей
У нас есть информация о предпочтениях 120 млн людей в России
Аудитория сотрудников и жильцов башни «Империя» для рекламы кофейни
Задача: предоставить аудиторию посетителей БЦ для настройки рекламы
Результат:
― Рекламный охват в Яндекс.Директе ― 30 916 пользователей
― Получили 13 424 показа рекламы по данной аудитории и 292 клика
― Выручка заведения выросла на 10%
― Потрачено на рекламу — 15 000 ₽
Аудитория мероприятия для онлайн-рекламы строительной компании
Задача: показать свою рекламу гостям мероприятия "Деревенный дом 2019".
Результат:
― 223 клика среди собранной аудитории
― 5 заявок за 5 дней
― Стоимость одной заявки ― 1804 ₽
Аудитория для онлайн-рекламы школы маникюра
Задача: прорекламировать вебинар для мастеров ногтевого сервиса
Результат:
― 14 000 показов рекламы среди собранной аудитории
― 300 заявок с рекламы
― Стоимость 1 заявки ― 60 ₽
Аудитория предпринимателей для поиска клиентов в другом городе
Задача: настроить рекламу на предпринимателей, которые интересуются бизнесом в Сочи. С помощью готовой московской аудитории было настроено расширение look-alike и ограничение по геолокации ― Сочи
Результат:
― 18 заявок
― Стоимость 1 заявки ― 567 ₽
― Выручка по итогам продаж с рекламы ― 640 000 ₽
Аудитория состоятельных людей для рекламы арт-тура
Задача: подобрать подходящую аудиторию для рекламы, чтобы получить 8-10 продаж
Результат:
― 9 продаж арт-туров за 10 дней
― Общая стоимость ― более 1 млн ₽
― Потрачено на рекламу ― 8 000 ₽
Аудитория жителей соседних ЖК
Задача: собрать аудиторию, которая живет рядом с ТЦ, и настроить на нее рекламу
Результат:
― Собрали аудиторию жителей 4-х соседних ЖК с помощью WiFi-Радара
― 235 посещений после рекламы
― Стоимость 1 заявки ― 46 ₽
Аудитория сотрудников бизнес-центра POKLONKA PLACE
Задача: прорекламировать две акции кофейни "Плантация кофе"
Результат:
― Реклама была настроена на 20 000 сайтах Рунета ― партнерах Яндекса
― Охват на Яндексе ― 7 944 пользователя
― Посещаемость кофейни выросла в 3 раза во время показа рекламы
― Средний показатель посещаемости заведения после окончания рекламы вырос на 12%
― Потрачено на рекламу ― 6 300 ₽
Аудитория для онлайн-рекламы карты членов клуба коллекционеров Cosmoscow
Задача: прорекламировать годовую карту клуба коллекционеров.
Результат:
― 182 лида получено с рекламы
― Стоимость 1 лида ― 188 ₽
― Потрачено на рекламу ― 34 000 ₽
Аудитория автомобилистов, которые часто проезжают рядом с торговым центром
Задача: собрать аудиторию тех, кто часто проезжает рядом с торговым центром, но не заезжал в него минимум 2 месяца.
Результат:
― 3 379 новых посетителей с рекламы через Яндекс.Директ
― Стоимость 1 посещения ― 6 ₽
― Доля заезжающих посетителей выросла в 4 раза
― Потрачено на рекламу ― 19 900 ₽
Аудитория предпринимателей для онлайн-рекламы продуктов IT-компании
Задача: собрать аудиторию для онлайн-рекламы, чтобы предложить продукты IT-компании
Результат:
― Собрали аудиторию с помощью WiFi-Радара
― Стоимость b2b-заявки ― 216 ₽ ― на 86% ниже средних показателей
― Доход с продаж от рекламы ― более 3 000 000 ₽
Аудитория посетителей конкурентов
Задача: собрать аудиторию посетителей конкурентов и настроить на нее онлайн-рекламу ТЦ
Результат:
― Собрали аудиторию с помощью WiFi-Радара
― 509 клиентов конкурентов посетили ТЦ с рекламы через Яндекс.Директ
― Стоимость привлечения 1 посетителя ― 61 ₽
― Потрачено на рекламу ― 30 747 ₽
Часто задаваемые вопросы:
+
Готовая аудитория — это база интернет-пользователей, а точнее их рекламные идентификаторы, которые собирает наше устройство WiFi-Радар. Используя эти идентификаторы, можно запустить онлайн-рекламу на площадках Instagram, Яндекса, myTarget, Facebook, ВКонтакте, Одноклассники и Google Ads.
Рекламные площадки принимают идентификаторы для показа рекламы товаров или услуг только конкретной аудитории. Такая реклама более эффективна, так как она не является спамом или массовой СМС-рассылкой. Она отображается в новостной ленте в соцсетях и интересна выбранной аудитории.
Мы собираем аудитории в разных локациях и на мероприятиях при помощи WiFi-Радара. Это устройство, которое собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков радиусе до 70 метров.
+
Купленная аудитория выгружается в ваш рекламный кабинет. Если у вас его нет, мы можем создать новый, выгрузить аудиторию и передать вам права на его использование. Важно: в новых рекламных кабинетах на площадке Facebook при первичной загрузке аудитории реклама запускается в течение двух недель.
+
Это зависит от выбранной рекламной площадки. Реклама может быть показана в виде баннеров на многих интернет-сайтах, включая соцсети, новостные порталы, тематические сайты, блоги, форумы, интернет-магазины и др. Это десятки тысяч преимущественно русскоязычных сайтов и других интернет-ресурсов.
Настройка рекламы осуществляется через такие площадки, как Яндекс.Директ, myTarget, Facebook, Instagram, ВКонтакте, Одноклассники, Google Ads, YouTube.
+
Мы посмотрим, есть ли у нас нужная аудитория в вашем городе. Если есть — предложим ее. Если нет — найдем нужную аудиторию в других городах и сделаем из нее look-alike. При настройке рекламной кампании нужно будет выставить ограничение по геопозиции — а именно ваш город.
Расширение look-alike — стандартная функция рекламных площадок, которая позволяет предложить товар или услуги тем, кто по интересам и пользовательским данным похож на вашу собранную аудиторию. Например, вы можете выгрузить базу ваших клиентов в рекламный кабинет и найти похожих людей. Площадка находит общий паттерн поведения, сравнивает с остальными пользователями в рекламной сети и затем подбирает похожую аудиторию.
+
Все аудитории мы собрали с помощью нашего инструмента WiFi-Радара. Он собирает идентификаторы смартфонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. На собранную аудиторию можно настроить рекламную кампанию.
Мы собираем аудитории 3 способами:
У нас есть свое агентство, которое собирает аудитории на различных мероприятиях.
Мы устанавливаем радары в разных локациях. Например, у бизнес-центров для сбора аудитории сотрудников.
Мы заключаем договор с надежными партнерами на сбор и поставку данных. Например, мы работаем с Crocus Group.
+
К сожалению, точно определить не получится, но есть косвенные признаки, указывающие, что она соответствует требованиям.
Например, в Яндекс.Аудиториях можно посмотреть информацию о базе. Там будут указаны основные интересы собранных пользователей. На выставках собак людей интересуют домашние животные, а на InterCHARM — бьюти-индустрия.
В Facebook при сравнении сегментов посетителей выставок MosBuild и Aquatherm оказалось, что аудитория этих мероприятий схожа на 63%, поэтому look-alike будет работать
8 072 компании используют наши продукты, среди них:
Мы поможем подобрать нужную аудиторию
Оставьте заявку
Спасибо!
С вами оперативно свяжется менеджер!
Экономьте свое время,
заказав обратный звонок
менеджера Hot-WiFi
Получить 4500 рублей на рекламный счёт
Совместная акция Яндекс.Директа и Hot-WiFi: промокод на первую рекламную кампанию и бесплатная настройка от Яндекса
С помощью промокода вы сможете привлечь новых клиентов, размещая рекламу в Яндекс.Директе. Для эффективного запуска первой рекламной кампании воспользуйтесь услугой бесплатной настройки от Яндекса. Наши специалисты подготовят для вас объявления с учётом специфики вашего бизнеса и настроят счётчик Яндекс.Метрики с нуля, чтобы вы могли накапливать данные и оценивать статистику.
Пожалуйста, обратите внимание: промокодом можно воспользоваться только при покупке WiFi-Радара и оплате первой рекламной кампании.
Как запустить рекламную кампанию и получить дополнительные 4 500 рублей
Зайдите на direct.yandex.ru и создайте свою первую рекламную кампанию.
Выберите, по каким ключевым словам показывать рекламу. Составьте тексты, укажите регионы и время показов, отправьте объявления на проверку. Или воспользуйтесь услугой бесплатной настройки от Яндекса: специалисты создадут объявления за вас в течение семи дней!
Сформируйте счёт на сумму не менее 1 500 рублей (без НДС) для оплаты размещения.
Введите промокод в соответствующее поле на странице выбора способа оплаты. Как активировать промокод.
После оплаты и зачисления средств на счёт вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе поступят дополнительные средства по промокоду.
Ваша рекламная кампания готова к старту — привлекайте новых клиентов и увеличивайте продажи.
Начать размещение 8 800 234-24-80 (звонок из регионов России бесплатный)
При создании рекламной кампании вы можете обратиться в отдел клиентского сервиса по телефону: 8 800 234-24-80 (ежедневно, с 5:00 до 00:00, время московское) или через форму обратной связи.
Условия акции
Промокод на 4500р. предоставляется партнёром Яндекса — <название партнёра> — в соответствии с условиями акции, опубликованными в информационных материалах партнёра.
Для активации промокода сумма первого оплаченного счёта должна составлять не менее 1 500 рублей (без НДС). Для использования промокода необходимо выставить и оплатить счёт на размещение рекламных материалов в Яндекс.Директе в течение 30 календарных дней с момента активации промокода. После оплаты на баланс вашей рекламной кампании в Яндекс.Директе будут зачислены дополнительные 4 500 рублей.
Выберите, по каким ключевым словам должна показываться реклама, составьте тексты, укажите регионы и время показов. Отправьте объявления на проверку.
Дождитесь результатов модерации. Пожалуйста, обратите внимание, что промокод не может быть применён прежде, чем будут проверены ваши объявления.
Срок действия промокода (дата, до которой его нужно активировать) указан в информационных сопроводительных материалах.
Дополнительные средства, полученные при активации промокода, не имеют срока действия.
Использовать промокод могут прямые рекламодатели (т.е. рекламодатели, непосредственно заключившие с ООО «ЯНДЕКС» договор на оказание услуг «Яндекс.Директ»), не размещавшие рекламу в Яндекс.Директе в течение предыдущих 365 дней.
Для получения скидки по промокоду необходимо также одновременное соблюдение следующих условий:
Для размещения рекламных материалов рекламодатель через веб-интерфейс создал новую учётную запись или использовал учётную запись, ранее не используемую для размещения рекламных материалов в Яндекс.Директе.
Яндекс в течение указанного срока не оказывал услуг по размещению рекламных материалов, включающих в себя ссылку на информационный ресурс в сети интернет (доменное имя) и/или контактную информацию о рекламодателе, идентичную указанной данным рекламодателем в рекламных материалах.
Рекламодатель может использовать только один промокод и активировать его один раз. Это означает, что единожды введенный в соответствующее поле на странице выбора способа оплаты промокод не может быть использован повторно для предоставления скидки.
При соблюдении общих требований промокод не может быть использован для рекламирования домена третьего уровня (например, мойсайт.хостинг.рф) или страницы в социальных сетях.
Промокод не может быть использован для рекламы без указания домена (виртуальных визиток) и для рекламы мобильных приложений.
Активированный промокод будет аннулирован в случае изменения домена или добавления любого другого домена в рекламный кабинет. В этом случае оставшиеся на счету деньги по промокоду будут отозваны, за вычетом уже потраченных на рекламные кампании.
Размер скидки указан без учёта НДС.
Промокод не может быть передан третьим лицам на возмездной или безвозмездной основе.
В случае нарушения условий использования промокода, в том числе в случае, если такое нарушение выявлено после активации промокода, услуги оказываются на сумму, не превышающую сумму внесённой рекламодателем предоплаты.
Сумма скидки, предоставленной по промокоду, не выплачивается деньгами.
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров.