Кейс продукта WiFi-Радар

Обрушили цену лида более, чем в 10 раз, на рынке недвижимости

Рассказываем, как мы обрушили цену за заявку на рынке недвижимости более, чем в 10 раз, относительно среднерыночной! CPL (цена за целевую заявку) составил 543 руб. вместо средних по рынку 5 000-6 000 руб.

inf1

Наш клиент — региональное отделение агентства недвижимости Миэль в Уфе — хотел получать больше заявок от заинтересованных в покупке недвижимости людей.

Для сбора рекламной аудитории мы использовали WiFi-Радары, которые гарантируют цену клика не выше 30 руб. за клик на площадке Яндекс.Директ. Независимо от тематики.

Сбор аудитории: WiFi-Радар

Кому показывать рекламу? Нужны были люди, которые занимаются поиском недвижимости.

Больше всего таких людей мы нашли в МФЦ, офисах продаж недвижимости и на нескольких тематических выставках, проходивших в период сбора аудитории.

Для сбора данных был нанят человек, который использовал для этого мобильный WiFi-Радар.

 

WiFi-Радар собирает идентификаторы телефонов, на которых включен WiFi. В результате вы получаете аудиторию для таргетированной рекламы. Можно собирать данные у себя в заведении, у конкурента, на мероприятии и др.

 

Сборщик аудитории каждый день посещал одно из указанных мест и проводил там максимальное количество времени. Большую часть аудитории «поймали» в МФЦ.

Реклама: Яндекс.Директ

  1. Рекламная площадка — Рекламная сеть Яндекс.
  2. Формат рекламы — тизерные баннеры, баннеры.
  3. Предложение — помощь в подборе жилья — онлайн инструмент.
  4. Средняя цена клика — 22 руб.

Мы учитывали, что МФЦ посещают разные категории людей, и не все интересуются недвижимостью. Поэтому мы показывали рекламу по системе CPA (цена за клик) и не платили за показы. Это значит, что несмотря на наличие нецелевого трафика, мы платили только за заинтересованных в покупке людей.

inf2

Для рекламы мы создали креативы — баннеры, обещающие помощь в подборе жилья. На некоторых креативах говорилось, что помощь оказывает онлайн-инструмент — квиз-сайт.

Таким образом, мы получали максимальное количество целевых переходов по рекламе, в среднем 22 руб. каждый. При средней конверсии нашей посадочной страницы 4% (средняя по рынку — 1%) , мы получали целевые лиды всего за 543 руб./лид, то есть в 10 раз ниже среднерыночной цены.

Посадочная страница: квиз-сайт

Под лидогенерацией подразумевают получение целевой заявки или звонок. В нашем случае, мы получали не только заявку в привычном виде: имя, почта, телефон. Мы также получали детальное описание того, что именно хочет каждый потенциальный клиент, благодаря посадочной странице в формате квиза.

Квиз-сайт — сайт в виде квиза, где посетитель попадает на страницу с вопросом и несколькими вариантами ответа. Потом новый вопрос и новые варианты ответа и так далее до финальной страницы с формой заявки. На такой квиз мы вели рекламный трафик.

 

Все кликнувшие по рекламе попадали на квиз-сайт, который предлагал подобрать квартиру за 5 минут. Квиз задавал уточняющие вопросы, какого рода жилье интересует, какие пожелания и ограничения. После проходжения 8 вопросов, посетитель попадал на страницу, где он должен оставить контакты для обратной связи.

Для кейса Миэль2

Сначала наша метрика показывала, что многие люди отвечают на все вопросы, но не оставляют свои контакты в форме. Тогда мы добавили 2 бонуса от партнеров: бесплатная консультация дизайнера и купон 3 000 руб. на посуду. После этого заявки пошли!

Эффективность и конверсия

Мы получили первые 23 заявки по средней цене 543 рубля, в 10 раз ниже средней рыночной цены. С каждой заявкой мы получали имя, телефон, почту и детальное описание пожеланий.

Мы получили готовую связку для бизнеса по продаже недвижимости: WiFi-Радар + Яндекс.Директ + квиз-сайт.

Эта связка дает:

  1. Целевую аудиторию для показа рекламы.
  2. Низкую цену за клик (CPA= 22₽) — в десятки раз ниже средней по рынку!
  3. Конверсию на сайте (СR= 4%) в 4 раза выше среднерыночной.
  4. Цену за лид (CPL= 543₽) на 90% ниже среднерыночной.
  5. Заявки с детальной информацией.
Вам также может быть интересно:
zagolovok
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Маркетинговое агентство почти в 3 раза окупило затраты на мероприятие MosBuild
oblogka new copy 3-min
Компания «Кейс продукта WiFi-Радар»
Увеличили клиентопоток кофейни в 3 раза

Узнайте как мы можем
помочь вашему бизнесу.
Оставьте заявку!