
Работа с арт-индустрией — это всегда интересный и необычный опыт.
Cosmoscow обращались к нам дважды. Они являются крупнейшей международной ярмаркой современного искусства. В этом кейсы мы расскажем про наше первое сотрудничество с заказчиком, которое принесло отличные результаты.
Задача
Клиент занимался организацией творческой поездки в Мексику для деятелей арт-индустрии. Нам нужно было совершить 8–10 продаж и набрать группу.Для этого мы должны были определить целевую аудиторию, создать продающий лендинг и запустить рекламу. На подготовку у нас было всего 3 дня, поэтому действовать нужно было быстро.
Начало работы
Мы начали с подробного анализа арт-рынка, конкурентной среды и клиентской базы заказчика. Это очень помогло нам в формировании ЦА.Нами был создан продающий лендинг на Tilda. При переходе по ссылке с рекламы, потенциальные клиенты должны были попасть на эту страницу, где можно было подробно узнать о деятельности Cosmoscow, ознакомиться с программой поездки и забронировать арт-тур.
Подготовка к старту кампании
Далее мы занялись настройкой рекламной кампании. Так как у нас были очень ограниченные сроки, нужно было с первого раза точно подобрать аудиторию и быстро получить результат. Права на ошибку не было. Но мы справились.Для формирования ЦА мы использовали несколько способов.
Конечно, мы начали со стандартных действий — вручную выстроили параметры аудитории, основываясь на результатах анализа ЦА клиента. Но нужно было увеличивать охваты. Поэтому мы перешли к следующему шагу.
Заказчик предоставил нам свою клиентскую базу. Мы экспортировали ее на рекламную площадку Facebook ADS, а затем добавили к ней наши готовые аудитории.
Эту базу мы получили с помощью WiFi-Радара. Он собирал MAC-адреса устройств посетителей на различных творческих мероприятиях, которые мы можем экспортировать на рекламные площадки.
Сформировав аудиторию, мы расширили ее с помощью инструмента look-alike. Он помогает искать максимально схожих с нашей ЦА пользователей на рекламных площадках. Для этого алгоритм определяет людей, которые имеют похожие привычки, параметры и предпочтения.
Запуск кампании
Мы создали 7 вариантов креативов и показывали их в Instagram и Facebook.Чтобы усилить эффект от рекламного сообщения, наша команда постоянно была на связи с отделом продаж. Мы узнавали количество проданных туров и оперативно меняли информацию в рекламных сообщениях и на посадочной странице.
Итоги
Мы уложились в срок и получили отличные результаты: 9 продаж за 10 дней показа рекламы.Выручка составила более 1 миллиона рублей несмотря на ограниченный рекламный бюджет в 32 225 рублей.