
Продвижение премиальных продуктов ― непростая задача. Важно найти верную целевую аудиторию, сформировать нетипичную концепцию и составить такое рекламное сообщение, которое заинтересует пользователей с высоким уровнем дохода. Мы расскажем, как работали с Cosmoscow во второй раз и получили отличные результаты.
Недавно нам удалось поработать с крупнейшим организатором ярмарок современного искусства Cosmoscow. Клиент обратился к нам во второй раз, так как наше первое сотрудничество принесло отличные результаты: мы заработали для них более 1 млн рублей на продаже арт-туров.
Теперь Cosmoscow обратились к нам с новым запросом.
Задача
Клиент занимается продажами премиальных карт клуба коллекционеров. В нем состоят спонсоры, знаменитые деятели арт-рынка и коллекционеры. Наша задача ― определить целевую аудиторию, настроить рекламу и привести лиды, которые приобретут карту. Мы принялись за работу.Стратегия
Мы тщательно продумали наши действия и выстроили стратегию кампании. Нам нужно было:- Проанализировать клиентов и конкурентов;
- Провести анализ рынка;
- Определить ЦА;
- Создать продающий лендинг;
- Организовать работу отдела продаж;
- Настроить рекламу;
- Получить результаты.
Подготовка к старту кампании
Мы создали посадочную страницу, на которой потенциальные клиенты могли изучить информацию о компании, узнать о привилегиях клуба коллекционеров и оставить заявку.Наша команда решила создать чат-бот в Telegram, куда дублировались все лиды. Это позволило упростить работу отдела продаж и ускорить процесс обработки заявок.
Настройка рекламы
Для формирования ЦА мы использовали несколько источников.База клиента. Мы использовали готовую базу Cosmoscow, в которую входят их партнеры, бывшие и нынешние клиенты, спонсоры и т.д.
Наш список контактов. Эту базу мы собирали с помощью нашего WiFI-Радара на арт-мероприятиях.
Расширение look-alike. Экспортировав вышеуказанные аудитории, мы применили к ним инструмент look-alike. С его помощью можно искать людей, которые идентичны с ЦА на рекламных площадках. Так мы значительно увеличили базу потенциальных клиентов.
Показ рекламных объявлений
Мы показывали рекламу около 3-х недель. Перед стартом мы проанализировали результаты нашего прошлого сотрудничества с Cosmoscow и благодаря полученным выводам смогли увеличить показатель CTR.Итог
Потратив 34 тыс. рублей на рекламу, клиент получил 182 лида. Стоимость каждого составила всего 188 рублей.По итогу кампании конверсия составила 4,5%, а ROI — 557%.