
В этом кейсе расскажем, как мы помогли коллегам по цеху — PR-агентству Rocket PR.
Перед нашей командой стояли следующие задачи.
- Разработать портрет целевого клиента и подобрать аудиторию на рекламных площадках;
- Доработать сайт и исправить ошибки по SEO;
- Провести А/B тестирование посадочных страниц;
- Запустить рекламную кампанию, протестировав гипотезы.
Начало работы
Мы всегда начинаем работу с исследований, аудита уже имеющихся кампаний, построения гипотез и создания плана проекта.Для этого мы создаем виртуальную доску в Miro и в течение недели погружаемся в бизнес клиента, разрабатываем новые стратегии и создаем пул идей.
Кто же заказывает PR?
Мы составили гипотезу продвижения, основываясь на лучших показателях исследования.Гипотеза: наша целевая аудитория — опытные B2B компании, которые специализируются на продаже и производстве.
Где же их найти? Мы нашли ответ! Профильные выставки и мероприятия!
С 2018 года команда Hot-WiFi успела собрать аудитории с более, чем 80 профильных мероприятий и выставок. Лучшие из этих баз можно использовать для настройки рекламных кампаний!Именно так мы и поступили. Взяли готовые аудитории и экспортировали их на рекламные площадки Яндекс.Директ, myTarget и Facebook Ads.
Мы сделали креативы и посадочные страницы для согласованных гипотез и начали тестировать! Наша команда масштабировала лучшие гипотезы, а остальные отправлялись в архив.
Например, лид-форма этой рекламной кампании показала менее эффективные результаты, чем заявки с сайта. Дешевые нецелевые лиды оказались дороже из-за низкой конверсии в продажу. Более дорогие лиды, наоборот, оказались выгоднее.
Результаты
Благодаря такой стратегии уже через 3 месяца клиент смог самостоятельно вести рекламные кампании, расширяя их с помощью look-alike сегментов. Это алгоритм, который ищет пользователей с такими же характеристиками, как у вашей целевой аудитории. Таким образом база контактов пополняется новыми людьми, которые будут максимально похожи на ваших потенциальных клиентов.После месяца работы с PR-агентством мы снизили цену привлечения лида в 2 раза — с 1340 до 630 рублей.
При этом мы добились отличного качества лидов. Конверсия в продажу составила 15%.
Через 4 месяца после начала нашего сотрудничества агентство перестало принимать новые заказы из-за нехватки рук. Ребята искали новых специалистов в команду, и после небольшого перерыва мы начинаем сотрудничать вновь!