Рассказываем, как наш клиент — маркетинговое агентство dewsweb — собрало аудиторию посетителей мероприятия MosBuild и как на этом можно заработать.
СборАгентство dewsweb с помощью WiFi-Радаров собрали самую крупную выставку в России в 2019 году — MosBuild. Это также была самая крупная B2B-выставка — каждый посетитель интересен строительному бизнесу, а также платежеспособен. Аудиторию собирали во всех залах все дни проведения выставки.
Для сбора были наняты 13 человек, которые ходили по определенным павильонам со скоростью немного превышающей скорость толпы, чтобы собрать как можно больше посетителей. За время проведения мероприятия было собрано 56 063 MAC-адреса.
ПродвижениеСобранная аудитория интересна строительным компаниям. Они могут на нее настроить рекламу и найти себе клиентов.
Нужно было как-то проинформировать о том, что есть возможность приобрести аудиторию посетителей мероприятия MosBuild. Агентство решило проверить гипотезу: попробовать бесплатное продвижение —
написали статью и опубликовали на VC.ru.
Такой способ продвижения дал dewsweb возможность сконцентрироваться на сборе новых баз и не тратить время на рекламу собранной аудитории.
Отклик и продажиКого-то из покупателей нашли сами — предложили аудиторию тем, кто стоял со стендом на выставке. Кто-то нашел dewsweb благодаря статье на VC.ru. Также агентство получило дополнительный заработок — часть клиентов, которые купили аудиторию, заказали и создание, ведение рекламных кампаний. Более того, были те, кто изначально обратился за покупкой аудитории, но в итоге заказали таргетированную рекламу, без покупки аудитории.
Итого: продали 22 базы (15 баз по 25 000 руб., 7 баз по 10 000 руб. — уже действующим клиентам). Из 15 новых клиентов, купивших базы, 6 стали клиентами наших партнеров по ведению таргетированной рекламы.
ЦифрыНа сбор аудитории на мероприятии было потрачено 194 750 руб. Прибыль с продаж почти в три раза превысила эту цифру.