Рекламная кампания помогла глэмпингу привлечь инвестиции

Кейс продукта Рекламное агентство
Наш клиент, российский глэмпинг, хотел привлечь инвестиции для своего бизнеса. Было необходимо доказать инвесторам, что бизнес-проект работоспособен. Для решения этой задачи клиент приобрел услугу рекламного агентства.

Глэмпинг — это новый вид отдыха на природе, но с комфортными условиями. Вместо палаток — оборудованные домики, вместо еды, приготовленной на костре, — трехразовое питание. Для России такой тип отеля пока не привычен.

Чтобы получить инвестиции, наш клиент должен был предоставить доказательства, что у бизнеса есть поток лидов, что люди действительно готовы останавливаться в глэмпинге, а также доказать стоимость привлечения одного клиента.

Процесс подготовки

Для начала нужно было сделать сайт, на который бы вела реклама отеля, и оформить соцсети глэмпинга, чтобы целевая аудитория понимала, что проект рабочий, можно бронировать проживание.

Основная цель: посчитать цену за привлечение клиента.

Рекламная кампания

Рекламная кампания длилась неделю. Был выделен бюджет — 40 000 ₽. За это время нужно было получить 10 лидов, с условием, что стоимость одной заявки не должна превышать 5 000 ₽.
Результат: рекламная кампания была остановлена уже через сутки. Нам удалось сильно сэкономить спрогнозированный бюджет. Из 40 000 ₽ было потрачено всего 3 184 ₽, а стоимость одной заявки — 318,4 ₽. Клиент подтвердил получение инвестиций после проведения рекламной кампании.

Читайте наши тексты там, где вам удобно! Делимся ссылкой на наш блог в Яндекс.Дзен.
Вам также может быть интересно:
Кейс продукта «WiFi-Радар»
Кейс продукта «WiFi-Радар»
Узнайте как мы можем помочь вашему бизнесу. Оставьте заявку!