Наш клиент, российский глэмпинг, хотел привлечь инвестиции для своего бизнеса. Было необходимо доказать инвесторам, что бизнес-проект работоспособен. Для решения этой задачи клиент приобрел
услугу рекламного агентства.
Глэмпинг — это новый вид отдыха на природе, но с комфортными условиями. Вместо палаток — оборудованные домики, вместо еды, приготовленной на костре, — трехразовое питание. Для России такой тип отеля пока не привычен.
Чтобы получить инвестиции, наш клиент должен был предоставить доказательства, что у бизнеса есть поток лидов, что люди действительно готовы останавливаться в глэмпинге, а также доказать стоимость привлечения одного клиента.
Процесс подготовкиДля начала нужно было сделать сайт, на который бы вела реклама отеля, и оформить соцсети глэмпинга, чтобы целевая аудитория понимала, что проект рабочий, можно бронировать проживание.
Основная цель: посчитать цену за привлечение клиента.
Рекламная кампанияРекламная кампания длилась неделю. Был выделен бюджет — 40 000 ₽. За это время нужно было получить 10 лидов, с условием, что стоимость одной заявки не должна превышать 5 000 ₽.