Устройство WiFi-Радар можно использовать не только для сбора аудитории онлайн-рекламы, но и для аналитических целей. С помощью инструмента наш партнер помог своему клиенту — салону оптики в Перми — оценить проходящий трафик и собрать больше данных об аудитории.
Что за инструмент такой?WiFi-Радар — маркетинговый инструмент, который собирает идентификаторы телефонов и ноутбуков в радиусе до 70 метров. Использовать его можно для двух целей: собрать аудиторию проходящего трафика, чтобы показать этим людям рекламу, или собрать аудиторию для получения аналитических данных.
Инструмент может посчитать: сколько всего человек в определенный период прошло рядом? Сколько людей пришли повторно? Сколько людей провели рядом с WiFi-Радаром продолжительный период времени, а сколько людей были рядом меньше минуты? Также устройство может помочь отследить эффективность наружной рекламы — так мы сравнили эффективность разных видов рекламы для торгового центра
в нашем кейсе.
Тест WiFi-РадараСалон оптики взял WiFi-Радар для тестирования. Цель: собрать аудиторию для онлайн-рекламы и привлечь новых клиентов, а также оценить местоположение салона — актуален ли для проходящего трафика здесь салон оптики? WiFi-Радар установили на входе в салон.
Аудиторию собирали месяц. Наибольшее число клиентов, зашедших в салон за день — 161 человек. Чаще всего покупатели проводили около WiFi-Радара больше получаса. Собранный сегмент был выгружен на рекламную площадку Яндекса — нашли 27 451 пользователей, на которых можно настроить рекламу. Доля женщин в аудитории оказалась выше, чаще всего салон посещали люди в возрасте 35-45 лет.