Кейс продукта WiFi-Радар
Увеличили выручку кофейни на 10% с помощью гиперлокального таргетинга
К нам обратился клиент — кофейня Double B, открытая по франшизе. Заведение находится в Москва-Сити, башня «Империя». Почти в каждом здании делового центра есть кофейни этого бренда. Наш клиент, франчайзи, хотел, чтобы приходили именно к нему в заведение, не в соседнее здание, в заведение другого франчайзи, нужно было настроить геотаргетинг по очень ограниченной аудитории.

«Поймать» всех, кто ходит рядом

Поэтому мы разместили WiFi-Радар в самой кофейне, которая расположена в 25-30 метрах от лифтов. Аудиторию собирали 2 недели, после чего скорость сбора MAC-адресов упала до минимума. Башня была собрана!

WiFi-Радар собрал собрал больше 30 000 MAC-адресов, которые мы выгрузили в рекламный кабинет Яндекса. Получили следующие данные по аудитории.
Затем мы запустили рекламную кампанию на данную аудиторию — предлагали скидки на утренний кофе специально для сотрудников башни «Империя» в Москва-Сити. Также мы предложили акцию, мотивирующую покупать зерна и мотивирующую скачивать приложение. В результате получили 13 424 показа рекламы. На рекламу кликнули 292 раза.

WiFi-Радар показал очень высокий для Рекламной сети Яндекса результат: средний показатель CTR 0,8% показывает заинтересованность аудитории к рекламе с указаниями на башню «Империя». Значит, мы попали в точку. По итогам рекламной кампании клиент подтвердил рост выручки на 10%.

Читайте наши тексты там, где вам удобно! Делимся ссылкой на наш блог в Яндекс.Дзен.
Вам также может быть интересно:
Кейс продукта «WiFi-Радар»
Кейс продукта «Рекламное агентство»
Узнайте как мы можем помочь вашему бизнесу. Оставьте заявку!