Как узнать о своей целевой аудитории больше?
Кейс Yoga Day Russia

Кейс продукта WiFi-Радар
К нам часто обращаются за арендой WiFi-радара для конференции или фестиваля на несколько дней. Но что делать тем, кто не может приехать в определенные даты? Или принять участие в конференции слишком затратно?
Чтобы помочь бизнесу с этой проблемой, мы решили делиться некоторыми данными из прошлого опыта.

Сегодня разберем аудиторию Yoga Day Russia 2022, который также пройдет в конце июня в Москве. В прошлом году мы собрали аудиторию WiFi-радаром для нашего клиента и благодаря технологии Крипта – инструменту Яндекса – нам удалось тщательнее понять целевую аудиторию фестиваля.

Многих удивила большая доля мужчин, которые пришли на фестиваль – она составила больше 30%.

Возрастной интервал получился широкий – йога интересна всем от 25 до 55 лет, но больше всего посетителей было в рамках 35-45 лет.

Судя по аффинити-индексу целевая аудитория йоги очень любит спорт, путешествия, кулинарию.

Кстати, на основе этой аудитории можно создать качественную похожую, так как согласно Крипте получилась хорошая схожесть пользователей.
Такую полезную информацию можно получить, используя наш WiFi-радар и Яндекс.Аудитории. Узнать больше о радаре можно на нашем сайте.

Если вы по каким-то причинам не можете посетить определенную локацию, приобретайте целевую аудиторию в нашей компании. Оставить заявку или позвонить нам по этому вопрому можно здесь.
Вам также может быть интересно:
Кейс продукта «Рекламное агентство»
Кейс продукта «WiFi-Радар»
Узнайте как мы можем помочь вашему бизнесу. Оставьте заявку!