Собрали аудиторию в своем заведении и получили 300 заявок

Кейс продукта WiFi-Радар
Зная один только MAC-адрес смартфона вашего клиента, вы уже можете показать ему рекламу — этого вполне достаточно, если вы ищете новых клиентов. А как потом с ними общаться, когда они уже купили нужную услугу и без напоминания не спешат прийти к вам снова? Делимся опытом нашего клиента, который с помощью WiFi-Радара и группы в соцсетях «поймал» потенциальных учеников и смог собрать email и номера для рассылок с согласия клиентов.

Школа маникюра Nayada-Nails занимается обучением мастеров ногтевого сервиса процессу наращивания ногтей и дизайну на ногтях разной сложности. Есть курсы как для новичков, так и для профессионалов, а также инструкторские курсы.

Клиент — школа маникюра Nayada-Nail — предлагает онлайн-обучение для мастеров. Клиенту нужно было собрать базу для таргетированной рекламы вебинара.

Конкурентов в этой сфере много, но у Nayada-Nails есть заметное отличие: это единственная компания на рынке, которая предлагает онлайн-обучение для мастеров с опытом. Остальные ориентированы на новичков и — чаще — офлайн-обучение. И поскольку техники работы постоянно обновляются, появляются новые варианты дизайнов, необходимо искать новых клиентов, но сразу думать о способах возвращать их снова и снова.

Реклама вебинара на учеников школы

Компания решила устроить бесплатный вебинар для мастеров ногтевого сервиса, чтобы потом позвать их уже на платный вебинар или курс. Задача: собрать с помощью рекламы email-адреса и номера телефонов. Эти данные с согласия пользователя можно использовать для СМС- и email-рассылок.

WiFi-Радар «ловит» MAC-адреса устройств, на которых включен WiFi, на расстоянии до 70 метров. WiFi-Радар может не только собрать базу тех, кто просто прошел рядом с заведением. Он умеет отличать тех, кто только один раз был рядом с WiFi-Радаром, от постоянных посетителей заведения. Можно сделать разные рекламные кампании для тех, кто был только один раз и для тех, кто приходит в заведение постоянно.

У Nayada-Nails на рекламный проект были короткие сроки: в марте приступили к этой задаче, а уже в следующем месяце реклама вебинара должна была быть запущена. Сроки «горели», «проседала» рекламная площадка MyTarget — с ней не смогли разобраться и нужна была профессиональная помощь в настройке рекламы.

Как решили задачу клиента и какие результаты получили

В основу концепции рекламной кампании для Nayada-Nails легли следующие тезисы, уникальные предложения школы: обучение для опытных мастеров; обучение онлайн — можно посмотреть вебинар в удобном месте; а также дополнительно: обучение продвижению профиля в Instagram.

Сначала клиент настраивал рекламу самостоятельно, но не успевал по срокам, поэтому привлек для настройки рекламы наc. Команда оперативно взялась за задачу — уже через 2 дня после обращения клиента были запущены первые рекламные объявления.

Клиент получил 14 000 показов рекламных объявлений, 300 заявок. До работы с нами заявок было 20. Результаты сотрудничества с Hot-WiFi превзошли ожидания примерно на 20-25%.

Мы настроили клиенту рекламную кампанию в MyTarget. Школа маникюра получила 14 000 показов рекламных объявлений, больше 300 заявок. До того, как к работе подключилась команда Hot-WiFi, у клиента было всего 20 заявок. Чаще всего интерес к предложенному вебинару проявляли женщины, которые увидели рекламу с мобильного устройства.

Руководитель проекта Nayada-Neails: «В марте этого года я приступил к реализации проекта, который должен был быть запущен в апреле этого же года. Не успевал, «горел» по срокам. Сотрудники компании Hot-WiFi очень клиентоориентированные, быстро вникли в задачу, было всего 2 недели на это. Результаты сотрудничества превзошли ожидания примерно на 20-25%. Большое спасибо команде!»
Узнайте как мы можем помочь вашему бизнесу. Оставьте заявку!