Мы работали с кофейней Плантация кофе на увеличение посещаемости заведения. Для решения этой задачи провели две акции: «День кофе» и «День Рождения Плантации кофе».
Акция «День кофе»Идея акции принадлежит бизнес-центру POKLONKA PLACE, где находится заведение нашего заказчика. В акции участвовали еще два конкурента.
В этот день сотрудники бизнес-центра могли пить кофе бесплатно. Это крутое предложение для клиентов, но как рассказать им об этом, чтобы они точно заметили? Как обойти конкурентов?
Для сбора аудитории использовали мобильный WiFi-Радар.
Собрали 2 237 MAC-адресов сотрудников бизнес-центра, создали лендинг и запустили рекламу
на 20 000 сайтах, партнерах Яндекса.
Акция проходила в понедельник, но «разогревать» интерес аудитории начали заранее, еще в выходные. За три дня
получили 14 759 показов и 77 кликов, потратили на это
2 390,93 рубля. В день акции
клиентопоток увеличился в 3 раза и составил 486 целевых посещений точки сотрудниками БЦ.
За участие в акции получили
благодарственное письмо от бизнес-центра.
Акция «День Рождения Плантации кофе»Мы поняли, что для нашего заказчика такие рекламные кампании — хороший канал общения с клиентами, поэтому решили повторить успех первой акции.
На собранную WiFi-Радаром аудиторию показали рекламу — беспроигрышная лотерея в честь дня Рождения кофейни.