Кейс продукта WiFi-Радар
Увеличили клиентопоток кофейни в 3 раза
Мы работали с кофейней Плантация кофе на увеличение посещаемости заведения. Для решения этой задачи провели две акции: «День кофе» и «День Рождения Плантации кофе».

Акция «День кофе»

Идея акции принадлежит бизнес-центру POKLONKA PLACE, где находится заведение нашего заказчика. В акции участвовали еще два конкурента.

В этот день сотрудники бизнес-центра могли пить кофе бесплатно. Это крутое предложение для клиентов, но как рассказать им об этом, чтобы они точно заметили? Как обойти конкурентов?

Для сбора аудитории использовали мобильный WiFi-Радар. Собрали 2 237 MAC-адресов сотрудников бизнес-центра, создали лендинг и запустили рекламу на 20 000 сайтах, партнерах Яндекса.

Акция проходила в понедельник, но «разогревать» интерес аудитории начали заранее, еще в выходные. За три дня получили 14 759 показов и 77 кликов, потратили на это 2 390,93 рубля. В день акции клиентопоток увеличился в 3 раза и составил 486 целевых посещений точки сотрудниками БЦ.

За участие в акции получили благодарственное письмо от бизнес-центра.

Акция «День Рождения Плантации кофе»

Мы поняли, что для нашего заказчика такие рекламные кампании — хороший канал общения с клиентами, поэтому решили повторить успех первой акции.

На собранную WiFi-Радаром аудиторию показали рекламу — беспроигрышная лотерея в честь дня Рождения кофейни.
За один день получили 72 клика, CTR увеличился в 1,7 раза. Люди активнее кликали по баннерам, так как знали, что получат отличное предложение.

В день акции люди приходили подготовленные к подаркам и сюрпризам.

Мы настроили канал связи через рекламные баннеры и увеличили ежедневный приток покупателей в 1,5 раза после двух акций. Это еще не конец — сейчас мы прорабатываем с заказчиком идеи новых акций.

Читайте наши тексты там, где вам удобно! Делимся ссылкой на наш блог в Яндекс.Дзен.
Вам также может быть интересно:
Кейс продукта «WiFi-Радар»
Кейс продукта «Рекламное агентство»
Узнайте как мы можем помочь вашему бизнесу. Оставьте заявку!